Современная гуманитарная академия
карта сайта
vk.com/megavuz ok.ru/megavuz facebook.com/megavuz instagram.com/megavuz
Бесплатный звонок:
8 800 200 200 2
Личная студия
Поиск по сайту

НАУЧНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ СГА - 2009 г.

  1. Абабина А.В. Проблема профессионализации студентов-психологов и возможности ее решения // Профессиональное образование в условиях дистанционного обучения. Достижения, проблемы, перспективы: Материалы межрегион. науч.-практ. конф. (заоч.). Москва, 19 февр.-30 апр. 2009 г. М., 2009. С. 9-19.
  2. Авдеев В.Т., Николаева Н.Д. Роль и место научно-исследовательской работы в форми-ровании компетентности магистранта //  Модульно-компетентностный подход в разработке образовательного контента и обеспечении качества подготовки специалистов в условиях ИКТ-обучения: Материалы Всерос. науч.-практ. конф. Москва, 25 июня 2009 г. М., 2009. С. 90-96.
  3. Аминова Н.Д., Просвиряков С.Н., Спасов А.В., Фомичев В.И. Удовлетворенность по-требителей как показатель качества процесса обучения, ориентированного на компетенции //  Модульно-компетентностный подход в разработке образовательного кон-тента и обеспечении качества подготовки специалистов в условиях ИКТ-обучения: Материалы Всерос. науч.-практ. конф. Москва, 25 июня 2009 г. М., 2009. С. 142-149.
  4. Андреев А.А., Черепанова Н.В. Открытые образовательные ресурсы и программное обеспечение как фактор эффективного руководства самообразовательной деятельностью, аспирантов и преподавателей // Эффективно ли руководство самообразовательной деятельностью студентов, аспирантов и преподавателей в современных условиях профессиональной подготовки кадров?: Материалы Всерос. науч.-практ. конф. Моск-ва, 4 июня 2009 г. М., 2009. С. 31-35.
  5. Ардовская Р.В. Самообразовательная деятельность и условия ее педагогической поддержки // Эффективно ли руководство самообразовательной деятельностью студентов, аспирантов и преподавателей в современных условиях профессиональной подготовки кадров?:  Материалы  Всерос.  науч.-практ.  конф.  Москва,  4  июня 2009 г. М., 2009. С. 41-47.
  6. Ардовская Р.В. Сущность понятий "медиативная деятельность" и "медиативная компетентность" // Реализация компетентностного подхода в образовательном процессе: Науч. труды СГА. М., 2009. С. 88-105.
  7. Аристова М.В. Гендерный фактор и его учет в руководстве самообразовательной деятельностью студентов и аспирантов // Эффективно ли руководство самообразователь-ной деятельностью студентов, аспирантов и преподавателей в современных условиях профессиональной подготовки кадров?: Материалы Всерос. науч.-практ. конф. Москва, 4 июня 2009 г. М., 2009. С. 48-54.
  8. Артюков С.В. Информационные системы вузовского администрирования: технологические и управленческие подходы // Дистанционное и виртуальное обучение. 2009. № 5. С. 130-136.
  9. Астанина С.Ю., Шестак Н.В. Развитие научно-исследовательской деятельности бакалавров психологической специальности в условиях дистанционного вуза // Эффективно ли руководство самообразовательной деятельностью студентов, аспирантов и преподавателей в современных условиях профессиональной подготовки кадров?: Материалы Всерос. науч.-практ. конф. Москва, 4 июня 2009 г. М., 2009. С. 55-64.
  10. Атабиев А.Х. Построение учебным заведением обратных связей с рынком труда как инструмент улучшения ситуации с трудоустройством выпускников // Модульно-компетентностный подход в разработке образовательного контента и обеспечении качества подготовки специалистов в условиях ИКТ-обучения: Материалы Всерос. науч.-практ. конф. Москва, 25 июня 2009 г. М., 2009. С.162-168.
  11. Атабиев А.Х., Шудегова М.В. Студентоцентрированная направленность образовательного процесса и задачи учебного центра СГА по ее реализации //  Модульно-компетентностный подход в разработке образовательного контента и обеспечении качества подготовки специалистов в условиях ИКТ-обучения: Материалы Всерос. науч.-практ. конф. Москва, 25 июня 2009 г. М., 2009. С. 103-108.
  12. Багаутдинова Е.Л. Охрана здоровья леворуких детей // Менеджмент здоровьесберегающих технологий в образовательном пространстве вуза: Материалы межрег. науч.-практ. конф. Москва, 30 окт. 2008 г. М., 2009. С. 84-88.
  13. Базелюк Н.Н. Акмеологический аспект развития компетенций и формирования компетентностей // Профессиональное образование в условиях дистанционного обучения. Достижения, проблемы, перспективы: Материалы межрегион. науч.-практ. конф. (заоч.). Москва, 19 февр.-30 апр. 2009 г. М., 2009. С. 20-27.
  14. Барчуков И.С., Ерыкова В.Г.  Объективность и противоречия в проектировании обучения, ориентированного на компетенции //  Модульно-компетентностный подход в разработке образовательного контента и обеспечении качества подготовки специалистов в условиях ИКТ-обучения: Материалы Всерос. науч.-практ. конф. Москва, 25 июня 2009 г. М., 2009. С. 44-48.
  15. Барчуков И.С., Ерыкова В.Г. Самообразование студентов в информационно-коммуникационной среде // Эффективно ли руководство самообразовательной деятельностью студентов, аспирантов и преподавателей в современных условиях профессиональной подготовки кадров?: Материалы Всерос. науч.-практ. конф. Москва, 4 июня 2009 г. М., 2009. С. 72-81.
  16. Батищев В.Н. Использование экспертной технологии оценки компетенций для обеспечения качества подготовки выпускников в условиях ИКТ-обучения // Модульно-компетентностный подход в разработке образовательного контента и обеспечении качества подготовки специалистов в условиях ИКТ-обучения: Материалы Всерос. науч.-практ. конф. Москва, 25 июня 2009 г. М., 2009. С. 169-173.
  17. Богданова К.И. Конкуренция по новым правилам // Качество образования. 2009. № 5. С. 30-31.
  18. Бойцова Ю.А., Данько С.Г.  ЭЭГ корреляты произвольного и непроизвольного зрительного внимания при восприятии текстов // Нейронаука для медицины и психологии: Труды V Междунар. междисциплин. конгресса. Судак, Украина, 3-13 июня, 2009. М., 2009. C.56-57.
  19. Борчаева А.А. Компетентность в подготовке профессиональных компетентностей бакалавра // Реализация компетентностного подхода в образовательном процессе: Науч. труды СГА. М., 2009. С. 19-23.
  20. Брехов Д.А. О проблеме перехода России на двухуровневую систему высшего профессионального образования // Профессиональное образование в условиях дистанционного обучения. Достижения, проблемы, перспективы: Материалы межрегион. науч.-практ. конф. (заоч.). Москва, 19 февр.-30 апр. 2009 г. М., 2009. С. 28-31.
  21. Бузмакова В.И. Распределение социальных ролей в малой группе. Исследования студенческих групп // Профессиональное образование в условиях дистанционного обучения. Достижения, проблемы, перспективы: Материалы межрегион. науч.-практ. конф. (заоч.). Москва, 19 февр.-30 апр. 2009 г. М., 2009. С. 32-38. (быв. 11)
  22. Булдакова Е.И. Образовательные инновации и их влияние на разрешение комплекса социально-экономических проблем в регионе // Профессиональное образование в условиях дистанционного обучения. Достижения, проблемы, перспективы: Материалы межрегион. науч.-практ. конф. (заоч.). Москва, 19 февр.-30 апр. 2009 г. М., 2009. С. 39-42.
  23. Вдовенко З.В. Компетентностный подход при разработке и внедрении профессиональных стандартов менеджера // Реализация компетентностного подхода в образовательном процессе: Науч. труды СГА. М., 2009. С. 24-37.
  24. Вишневецкий В.Б. Использование информационно-образовательной среды вуза для повышения качества обучения // Информационные системы вузовского администрирования: Материалы Всерос. науч.-практ. конф. Москва, 29 янв. 2009 г.  М., 2009. С. 22-26.
  25. Власенко С.О.  Проблема подготовки будущих учителей к разрешению педагогических конфликтов и пути решения // Профессиональное образование в условиях дистанционного обучения. Достижения, проблемы, перспективы: Материалы межрегион. науч.-практ. конф. (заоч.). Москва, 19 февр.-30 апр. 2009 г. М., 2009. С. 43-51.
  26. Воронов М.В. Модель оценки уровня информатизации процессов обучения в вузе // Дистанционное и виртуальное обучение. 2009. № 6. С. 4-15.   
  27. Воронов М.В., Письменский Г.И. Компетентностно-ориентированный подход как системное решение актуальных проблем современного образования // Реализация компетентностного подхода в образовательном процессе: Науч. труды СГА. М., 2009. С. 38-45.
  28. Воронов М.В., Письменский Г.И. Проблемы реализации компетентностного подхода //  Модульно-компетентностный подход в разработке образовательного контента и обеспечении качества подготовки специалистов в условиях ИКТ-обучения: Материалы Всерос. науч.-практ. конф. Москва, 25 июня 2009 г. М., 2009. С. 16-24.
  29. Гордеев А. В., Ведерникова М.И. Система рейтинговой оценки знаний студентов // Информационные системы вузовского администрирования: Материалы Всерос. науч.-практ. конф. Москва, 29 янв. 2009 г. М., 2009. С. 31-35.
  30. Готлиб Р.А. Проблемы реализации компетентностного подхода и управления качеством российского языкового образования // Модульно-компетентностный подход в разработке образовательного контента и обеспечении качества подготовки специалистов в условиях ИКТ-обучения: Материалы Всерос. науч.-практ. конф. Москва, 25 июня 2009 г. М., 2009. С. 208-213.
  31. Готлиб Р.А. Социальное управление самообразованием взрослых в процессе обучения иностранным языкам в современных условиях // Эффективно ли руководство самообразовательной деятельностью студентов, аспирантов и преподавателей в современных условиях профессиональной подготовки кадров?: Материалы Всерос. науч.-практ. конф. Москва, 4 июня 2009 г. М., 2009. С. 137-145.
  32. Гриднев В.А., Шабельский В.Е., Вилесова Т.А., Кокнаева А.Г. Влияние интеграции и преемственности в непрерывном образовании должностных лиц на результаты деятельности Благовещенской таможни // Профессиональное образование в условиях дистанционного обучения. Достижения, проблемы, перспективы: Материалы межрегион. науч.-практ. конф. (заоч.). Москва, 19 февр.-30 апр. 2009 г. М., 2009. С. 52-59.
  33. Гурстиева Н.Г. Методологическая система руководства самообразовательной деятельностью студентов на этапах становления и развития их в учебно-воспитательном процессе как будущих специалистов // Эффективно ли руководство самообразовательной деятельностью студентов, аспирантов и преподавателей в современных условиях профессиональной подготовки кадров?: Материалы Всерос. науч.-практ. конф. Москва,    4 июня 2009 г. М., 2009. С. 146-153.
  34. Давыдов Д.Г. Вигоросность как социальная активность в образовательном пространстве //  Человек в современном образовательном пространстве: Материалы Всерос. науч.-практ. конф. Москва, 30 сент. 2009 г. М., 2009. С. 62-70.
  35. Данько С.Г., Шемякина Н.В., Нагорнова Ж.В., Старченко М.Г.  Сравнение воздействия субъективной сложности и творческого характера вербальной деятельности на спектральные показатели мощности ЭЭГ // Физиология человека. 2009. Т. 35. № 3. С. 132-134.
  36. Данько С.Г., Бехтерева Н.П., Качалова Л.М., Соловьева М.Л. Электроэнцефалографические характеристики когнитивно-специфического внимания готовности при вербальном обучении. Общие характеристики пространственной синхронизации ЭЭГ // Физиология человека. 2009. Т. 35. № 4. С. 5-12.
  37. Демченко Т.С. Компетентностный подход в социальном контроле за качеством обучения // Проектирование образовательного процесса вуза на основе компетентностного подхода: Науч. труды СГА. М., 2009. С. 169-178.
  38. Демченко Т.С. Реализация компетентностного подхода в управлении социальным контролем над качеством обучения в высших учебных заведениях // Модульно-компетентностный подход в разработке образовательного контента и обеспечении качества подготовки специалистов в условиях ИКТ-обучения: Материалы Всерос. науч.-практ. конф. Москва, 25 июня 2009 г. М., 2009. С. 150-154.
  39. Дмитриев А.В. Становление конфликтологии и проблемы ее преподавания // Социология образования. 2009. №  3. С. 5-6. 
  40. Дмитриев А.В. Юмор и профессиональная коммуникация: к преподаванию социологии // Социология образования. 2009. №  8. С. 77-94.   
  41. Дмитриева Т.Л. Проектирование компетентностной модели бакалавра информационных технологий в СГА // Проектирование образовательного процесса вуза на основе компетентностного подхода: Науч. труды СГА. М., 2009. С. 14-25.
  42. Дмитриева Т.Л. Психолого-педагогические аспекты руководства самообразовательной деятельностью студентов с опорой на компетентностный подход в условиях дистанционного обучения // Эффективно ли руководство самообразовательной деятельностью студентов, аспирантов и преподавателей в современных условиях профессиональной подготовки кадров?: Материалы Всерос. науч.-практ. конф. Москва,    4 июня 2009 г. М., 2009. С. 154-163.
  43. Дмитриева Т.Л. Формирование профессиональной компетентности студентов вуза - одна из актуальных проблем современного образования // Модульно-компетентностный подход в разработке образовательного контента и обеспечении качества подготовки специалистов в условиях ИКТ-обучения: Материалы Всерос. науч.-практ. конф. Москва, 25 июня 2009 г. М., 2009. С. 181-188.
  44. Долгова Е.М. Центры доступа СГА к информационно-образовательным ресурсам как условие выравнивания качественных параметров очного и заочного обучения // Профессиональное образование в условиях дистанционного обучения. Достижения, проблемы, перспективы: Материалы межрегион. науч.-практ. конф. (заоч.). Москва, 19 февр.-30 апр. 2009 г. М., 2009. С. 60-65.
  45. Долгова Е.М. Валеология современной образовательной среды //  Человек в современном образовательном пространстве: Материалы Всерос. науч.-практ. конф. Москва, 30 сент. 2009 г. М., 2009. С. 71-77.
  46. Дружикина Т.В., Соколова М.В., Дворянова Г.А. О необходимости активизации научно-исследовательской работы студентов // Профессиональное образование в условиях дистанционного обучения. Достижения, проблемы, перспективы: Материалы межрегион. науч.-практ. конф. (заоч.). Москва, 19 февр.-30 апр. 2009 г. М., 2009. С. 66-68.
  47. Еленчук В.А.  Использование технологии VPN для организации взаимодействия локальных сетей филиалов и центров доступа СГА // Информационные системы вузовского администрирования: Материалы Всерос. науч.-практ. конф. Москва, 29 янв. 2009  г. М., 2009. С. 40-43.
  48. Еремина Н.В. Поляризация молекулы воды, закрепленной на поверхности диэлектрика  // Профессиональное образование в условиях дистанционного обучения. Достижения, проблемы, перспективы: Материалы межрегион. науч.-практ. конф. (заоч.). Москва, 19 февр.-30 апр. 2009 г. М., 2009. С. 69-77.
  49. Ермилов В.А. Проблемы и перспективы развития законодательства об образовании // Профессиональное образование в условиях дистанционного обучения. Достижения, проблемы, перспективы: Материалы межрегион. науч.-практ. конф. (заоч.). Москва, 19 февр.-30 апр. 2009 г. М., 2009. С. 78-84.
  50. Ершова И.Г., Шестак Н.В. Электронный учебник как составляющая современной образовательной среды в системе непрерывного профессионального образования  //  Человек в современном образовательном пространстве: Материалы Всерос. науч.-практ. конф. Москва, 30 сент. 2009 г. М., 2009. С. 85-92.
  51. Ерыкова В.Г., Авдеев В.Т. Измерение общекультурных компетенций у студентов вуза на основе балльно-рейтинговой системы оценивания // Модульно-компетентностный подход в разработке образовательного контента и обеспечении качества подготовки специалистов в условиях ИКТ-обучения: Материалы Всерос. науч.-практ. конф. Москва, 25 июня 2009 г. М., 2009. С. 124-132.
  52. Ерыкова В.Г., Авдеев В.Т. Компетентностная модель выпускника и механизм ее реализации в учебном процессе // Реализация компетентностного подхода в образовательном процессе: Науч. труды СГА. М., 2009. С. 46-74.
  53. Ерыкова В.Г., Авдеев В.Т. Особенности проектирования основных образовательных программ, ориентированных на реализацию компетентностного подхода в СГА // Проектирование образовательного процесса вуза на основе компетентностного подхода: Науч. труды СГА. М., 2009. С. 77-87.
  54. Ерыкова В.Г., Авдеев В.Т. Особенности формирования компетентностно-ориентированного учебного плана в составе основной образовательной программы высшего профессионального образования // Проектирование образовательного процесса вуза на основе компетентностного подхода: Науч. труды СГА. М., 2009. С. 109-116.
  55. Ерыкова В.Г., Щенина О.Г. Моделирование образовательной среды малокомплектной школы в условиях перехода к информационному обществу ресурсов  //  Человек в современном образовательном пространстве: Материалы Всерос. науч.-практ. конф. Москва, 30 сент. 2009 г. М., 2009. С. 93-101.
  56. Естехина И.В. Адаптация молодых сотрудников в вузе: проблемы и перспективы // Профессиональное образование в условиях дистанционного обучения. Достижения, проблемы, перспективы: Материалы межрегион. науч.-практ. конф. (заоч.). Москва, 19 февр.-30 апр. 2009 г. М., 2009. С. 85-94.
  57. Жаркова Г.И., Руднева К.И., Семенова Т.Ю. Повышение квалификации как эффективный способ управления самообразовательной деятельностью сотрудников и преподавателей // Эффективно ли руководство самообразовательной деятельностью студентов, аспирантов и преподавателей в современных условиях профессиональной подготовки кадров?:  Материалы  Всерос.  науч.-практ. конф. Москва, 4 июня 2009 г. М., 2009.     С. 178-183.
  58. Задорожнюк И.Е. Технологии регулирования конфликтов и запрос на их социально-антропологическое моделирование: история и современность // Инновационные образовательные технологии: социально-антропологические аспекты: Сб. науч. статей. М., 2009. С. 269-297.
  59. Зекунова О.П. Интеграция Центра доступа в системе непрерывного образования // Профессиональное образование в условиях дистанционного обучения. Достижения, проблемы, перспективы: Материалы межрегион. науч.-практ. конф. (заоч.). Москва, 19 февр.-30 апр. 2009 г. М., 2009. С. 95-99.
  60. Зуева Д.С. Международные рейтинги высших образовательных учреждений как индикатор конкурентоспособности // Парадигма актуального образования: обеспечение конкурентоспособности образовательных учреждений России: Материалы Всерос. науч.-практ. конф. Москва, 23 апр. 2009 г. М., 2009. С. 69-73.
  61. Иванов А.А. Роль социального и общего интеллекта пожилых людей в процессе адаптации // Интеллект: динамические, структурные и индивидуальные факторы, влияющие на процесс обучения: Материалы Всерос. науч. конф. Москва, 25 сент. 2008 г. М., 2009. С. 77-83.
  62. Иванова Л.С. Особенности стратегического управления самообразовательной деятельностью студентов вечерней и заочной форм обучения // Эффективно ли руководство самообразовательной деятельностью студентов, аспирантов и преподавателей в современных условиях профессиональной подготовки кадров?: Материалы Всерос. науч.-практ. конф. Москва, 4 июня 2009 г. М., 2009. С. 184-190.
  63. Иванушкина Т.И. Модульно-компетентностный подход и обеспечение качества подготовки специалистов в информационно-интеллектуальной системе "Личный компьютер" //  Модульно-компетентностный подход в разработке образовательного контента и обеспечении качества подготовки специалистов в условиях ИКТ-обучения: Материалы Всерос. науч.-практ. конф. Москва, 25 июня 2009 г. М., 2009. С. 155-161.
  64. Кагарманова А.И. Перспективы внедрения компетентностного подхода в образовательный процесс СГА // Проектирование образовательного процесса вуза на основе компетентностного подхода: Науч. труды СГА. М., 2009. С. 68-76.
  65. Казарян М.Л. О методах предварительной обработки сигналов, применяемых в образовательных системах при передаче информации по каналам связи // Профессиональное образование в условиях дистанционного обучения. Достижения, проблемы, перспективы: Материалы межрегион. науч.-практ. конф. (заоч.). Москва, 19 февр.-30 апр. 2009 г. М., 2009. С.100-110.
  66. Кайнова Е.А. Самостоятельная работа студентов // Эффективно ли руководство самообразовательной деятельностью студентов, аспирантов и преподавателей в современных условиях профессиональной подготовки кадров?: Материалы Всерос. науч.-практ. конф. Москва, 4 июня 2009 г. М., 2009. С. 195-201.
  67. Калмыкова И.О. Специфика проектирования компетентностно-ориентированных рабочих программ дисциплин в образовательном процессе СГА // Проектирование образовательного процесса вуза на основе компетентностного подхода: Науч. труды СГА. М., 2009. С. 117-123.
  68. Каныгина И.В., Сергеева В.В., Чуйкова С.Ю. Инновационные технологии в организации самостоятельной и индивидуальной работы со студентами // Профессиональное образование в условиях дистанционного обучения. Достижения, проблемы, перспективы: Материалы межрегион. науч.-практ. конф. (заоч.). Москва, 19 февр.-30 апр. 2009 г. М., 2009. С. 111-115.
  69. Карпенко М.П. Трансграничное образование на основе информационных технологий. Современная парадигма // Трансграничное образование: глобальные возможности и региональный аспект: Материалы Междунар. науч.-практ. конф. Ереван, 13-14 окт. 2009 г. М., 2009. С. 5-18.
  70. Карпенко М.П. Система непрерывного образования, когнитивная экономика и человеческий капитал в антропологическом измерении // Инновационные образовательные технологии: социально-антропологические аспекты: Сб. науч. статей. М., 2009. С. 7-46.
  71. Карпенко М.П., Березовский В.А., Слива А.В., Фокина В.Н. Моделирование возникновения социальной нестабильности // Социология образования. 2009. №  7. С. 25-33. 
  72. Карпенко М.П., Семенова Т.Ю., Березовский В.А. Формирование рынка труда в обществе знаний // Экономика образования. 2009. №  2. С. 4-17.
  73. Карпенко М.П., Фокина В.Н., Слива А.В. Разработка общей методологии формирования перечня профессиональных компетентностей бакалавра // Реализация компетентностного подхода в образовательном процессе: Науч. труды СГА. М., 2009. С. 13-18.
  74. Карпенко О.М. Управление распределенным вузом как новая  социальная технология // Инновационные образовательные технологии: социально-антропологические аспекты: Сб. науч. статей. М., 2009. С. 73-109.
  75. Карпенко О.М., Бершадская М.Д., Вознесенская Ю.А. Роль веб-политики в обеспечении конкурентоспособности вуза// Парадигма актуального образования: обеспечение конкурентоспособности образовательных учреждений России: Материалы науч.-практ. конф. Москва, 23 апр. 2009 г. М., 2009. С. 51-56.
  76. Козлова А.В. Адаптация студентов к информационно-коммуникативной образовательной среде вуза // Инновации в образовании. 2009. № 5. С. 56-66.
  77. Козлова А.В. Исследование восприятия времени в контексте жизненной активности человека [Электронный ресурс] // Новые российские гуманитарные исследования: электрон. журнал. 2009. № 4. URL: http://www.nrgumis.ru 
  78. Козлова А.В. Характеристика современного преподавателя и студента с позиции педагога высшей школы // Реализация компетентностного подхода в образовательном процессе: Науч. труды СГА. М., 2009. С. 106-118.
  79. Кора Н.А.  Дистанционное консультирование по ключевым проблемам наркотизации личности // Профессиональное образование в условиях дистанционного обучения. Достижения, проблемы, перспективы: Материалы межрегион. науч.-практ. конф. (заоч.). Москва, 19 февр.-30 апр. 2009 г. М., 2009. С. 116-120.
  80. Кора Н.А. Внедрение здоровьесбережения в образовательный контент // Менеджмент здоровьесберегающих технологий в образовательном пространстве вуза: Материалы межрег. науч.-практ. конф. Москва, 30 окт. 2008 г. М., 2009. С. 20-30.
  81. Крутий И.А., Зангиева И.К., Бондаренко А.А. Комплексная методика анализа конкурентоспособности вуза // Парадигма актуального образования: обеспечение конкурентоспособности образовательных учреждений России: Материалы Всерос. науч.-практ. конф. Москва, 23 апр. 2009 г. М., 2009. С. 78-81.
  82. Крутий И.А., Зангиева И.К., Бондаренко А.А. Инновационная стратегия конкурентоспособного вуза, опирающаяся на потребности участников образовательного процесса // Социология образования. 2009. № 11. С. 21-30. 
  83. Крутий И.А., Крутий Н.С., Якушева А.Д. Успешность выпускников и качество их подготовки // Инновации в образовании. 2009. № 8. С. 31-58.
  84. Крючков С.Б., Толкачев В.А. Проблемы организации управления самостоятельной работой студентов в филиале Современной гуманитарной академии // Эффективно ли руководство самообразовательной деятельностью студентов, аспирантов и преподавателей в современных условиях профессиональной подготовки кадров?: Материалы Всерос. науч.-практ. конф. Москва, 4 июня 2009 г. М., 2009. С. 210-217.
  85. Лаврова Е.В. Информационные передачи и их влияние на эмоциональный и когнитивный компоненты представлений об опасности // Человек в современном образовательном пространстве: Материалы Всерос. науч.-практ. конф. Москва, 30 сент. 2009 г. М., 2009. С. 161-169.
  86. Лаврова Т.П., Ковров Г.В., Кудакова А.М., Логинов В.В. Диагностика и коррекция здоровья и стрессового напряжения студентов в процессе обучения // Человек в современном образовательном пространстве: Материалы Всерос. науч.-практ. конф. Москва, 30 сент. 2009 г. М., 2009. С. 170-179.
  87. Лазукин А.Д. Экспериментальные исследования самостоятельной работы студентов // Эффективно ли руководство самообразовательной деятельностью студентов, аспирантов и преподавателей в современных условиях профессиональной подготовки кадров?: Материалы Всерос. науч.-практ. конф. Москва, 4 июня 2009 г. М., 2009. С. 218-222.
  88. Латанов А.В. Ермаченко, Н.С., Ермаченко А.А. Электрографические корреляты решения задачи зрительного поиска у человека: Материалы XV Междунар. конф. по нейрокибернетике. Ростов-на-Дону, 23-25 сент. 2009 г. Ростов н/Д., 2009. Т. 1. С. 309-311.
  89. Латанов А.В., Терещенко Л.В., Качалова Л.М. Объективные критерии оценки внимания и утомления в мультимедийной обучающей среде // Человек в современном образовательном пространстве: Материалы Всерос. науч.-практ. конф. Москва, 30 сент. 2009 г. М., 2009. С. 180-187.
  90. Лещинская Я.В. Непрерывное образование: проблемы интеграции и преемственности // Профессиональное образование в условиях дистанционного обучения. Достижения, проблемы, перспективы: Материалы межрегион. науч.-практ. конф. (заоч.). Москва, 19 февр.-30 апр. 2009 г. М., 2009. С.121-124.
  91. Логинов В.В., Сергеев И.К., Курносов А.В. Разработка полиграфа для оценки реорганизации когнитивных процессов // Количественная ЭЭГ и нейротерапия: Материалы 2-й Всерос. науч.-практ. конф. Санкт-Петербург, 27-30 апреля 2009 г. СПб., 2009.
  92. Львов Л.В. Проектирование содержания основных образовательных программ на основе компетентностно-контекстного подхода // Проектирование образовательного процесса  вуза  на  основе  компетентностного  подхода: Науч. труды СГА. М., 2009. С. 88-108.
  93. Лямзин М.А. Прикладные аспекты проектирования образовательного процесса в СГА в условиях перехода на Федеральные государственные образовательные стандарты // Проектирование образовательного процесса вуза на основе компетентностного подхода: Науч. труды СГА. М., 2009. С. 26-41.
  94. Лямзин М.А. Теоретико-методологические основы руководства самообразовательной деятельностью студентов в распределенном вузе // Эффективно ли руководство самообразовательной деятельностью студентов, аспирантов и преподавателей в современных условиях профессиональной подготовки кадров?: Материалы Всерос. науч.-практ. конф. Москва, 4 июня 2009 г. М., 2009. С. 26-30.
  95. Мареев С.Н., Мареева Н.С. Место философии в образовании: учить мыслить // Социология образования. 2009. №  4. С. 55-68.   
  96. Маркин В.В., Синюткина Р.В. Антропологический подход, программно-целевой метод и инновационные социальные технологии управления оздоровлением детей и подростков: региональный аспект // Инновационные образовательные технологии: социально-антропологические аспекты: Сб. науч. статей. М., 2009. С. 156-195.
  97. Михно О.С., Фокина В.Н., Дедик П.Е.  Учет компетентностного подхода в системе оценки модульного обучения // Модульно-компетентностный подход в разработке образовательного контента и обеспечении качества подготовки специалистов в условиях ИКТ-обучения: Материалы Всерос. науч.-практ. конф. Москва, 25 июня 2009 г. М., 2009. С. 133-141.
  98. Москаленко Н.И. Руководство самообразовательной деятельностью как социально-психологический процесс творческого взаимодействия преподавателя и студента // Эффективно ли руководство самообразовательной деятельностью студентов, аспирантов и преподавателей в современных условиях профессиональной подготовки кадров?: Материалы Всерос. науч.-практ. конф. Москва, 4 июня 2009 г. М., 2009. С. 255-261.
  99. Назайкина В.П. Качество образования в современном обществе // Профессиональное образование в условиях дистанционного обучения. Достижения, проблемы, перспективы: Материалы межрегион. науч.-практ. конф. (заоч.). Москва, 19 февр.-30 апр. 2009 г. М., 2009. С. 125-129.
  100. Нерсесян Д.С. Развитие деятельности СГА за рубежом // Трансграничное образование: глобальные возможности и региональный аспект: Материалы Междунар. науч.-практ. конф. Ереван, 13-14 окт. 2009 г. М., 2009. С. 58-61.
  101. Никифорова И.О. Особенности организационных форм в условиях дистанционного обучения // Профессиональное образование в условиях дистанционного обучения. Достижения, проблемы, перспективы: Материалы межрегион. науч.-практ. конф. (заоч.). Москва, 19 февр.-30 апр. 2009 г. М., 2009. С. 130-140.
  102. Одинцова В.А. Изучение представлений о благополучной семье как условия брачно-семейного воспитания молодежи // Профессиональное образование в условиях дистанционного обучения. Достижения, проблемы, перспективы: Материалы межрегион. науч.-практ. конф. (заоч.). Москва, 19 февр.-30 апр. 2009 г. М., 2009. С. 141-145.
  103. Павлов С.И., Павлова И.Б. Анализ эффективности инновационных технологий СГА на основе синергетического подхода // Профессиональное образование в условиях дистанционного обучения. Достижения, проблемы, перспективы: Материалы межрегион. науч.-практ. конф. (заоч.). Москва, 19 февр.-30 апр. 2009 г. М., 2009. С. 146-149.
  104. Пакулина С.А. Формирование исследовательской компетенции студентов СГА // Проектирование образовательного процесса вуза на основе компетентностного подхода: Науч. труды СГА. М., 2009. С. 136-145.
  105. Перечкина Н.Г. Руководство самообразовательной деятельностью студентов в ходе практических и игровых форм занятий // Эффективно ли руководство самообразовательной деятельностью студентов, аспирантов и преподавателей в современных условиях профессиональной подготовки кадров?: Материалы Всерос. науч.-практ. конф. Москва, 4 июня 2009 г. М., 2009. С. 266-269.
  106. Петрова Т.А. Некоторые проблемы обеспечения качества образования // Профессиональное образование в условиях дистанционного обучения. Достижения, проблемы, перспективы: Материалы межрегион. науч.-практ. конф. (заоч.). Москва, 19 февр.-30 апр. 2009 г. М., 2009. С. 155-162.
  107. Письменский А.Г. Руководство самообразовательной деятельностью обучаемых и преподавателей в учебных заведениях закрытого типа: исторический аспект // Эффективно ли руководство самообразовательной деятельностью студентов, аспирантов и преподавателей в современных условиях профессиональной подготовки кадров?: Материалы Всерос. науч.-практ. конф. Москва, 4 июня 2009 г. М., 2009. С. 270-278.
  108. Попова Н.Ю. Диагностика психологической готовности к школе как средство сохранения здоровья первоклассников // Менеджмент здоровьесберегающих технологий в образовательном пространстве вуза: Материалы межрег. науч.-практ. конф. Москва,  30 окт. 2008 г. М., 2009. С.147-150.
  109. Попова О.В., Попов Е.В. Проектирование адаптивных образовательных технологий в профессиональном образовании с позиции компетентностного подхода // Реализация компетентностного подхода в образовательном процессе: Науч. труды СГА. М., 2009. С. 119-132.
  110. Попова О.В., Попов Е.В. Особенности компетентностного подхода в дистанционном профессиональном образовании //  Модульно-компетентностный подход в разработке образовательного контента и обеспечении качества подготовки специалистов в условиях ИКТ-обучения: Материалы Всерос. науч.-практ. конф. Москва, 25 июня 2009 г. М., 2009. С. 49-54.
  111. Посунько И.А. Снижение уровня экзаменационного стресса у студентов в условиях сдачи экзаменов // Профессиональное образование в условиях дистанционного обучения. Достижения, проблемы, перспективы: Материалы межрегион. науч.-практ. конф. (заоч.). Москва, 19 февр.-30 апр. 2009 г. М., 2009. С. 150-154.
  112. Просвиряков С.Н., Шудегова М.В. Информационные технологии в решении проблем малокомплектной школы // Профессиональное образование в условиях дистанционного обучения. Достижения, проблемы, перспективы: Материалы межрегион. науч.-практ. конф. (заоч.). Москва, 19 февр.-30 апр. 2009 г. М., 2009. С. 163-177.
  113. Реймер В.В. Дистанционное обучение в современном образовании // Профессиональное образование в условиях дистанционного обучения. Достижения, проблемы, перспективы: Материалы межрегион. науч.-практ. конф. (заоч.). Москва, 19 февр.-30 апр. 2009 г. М., 2009. С. 178-184.
  114. Романова Г.Р., Чулкова Н.Ю. Развитие системы образования на Дальнем Востоке: эксперимент по внедрению элементов рейтинговой системы в АмГПГУ // Профессиональное образование в условиях дистанционного обучения. Достижения, проблемы, перспективы: Материалы межрегион. науч.-практ. конф. (заоч.). Москва, 19 февр.-30 апр. 2009 г. М., 2009. С. 185-191.
  115. Роговая А.В. Социальные технологии в адаптации мигрантов: региональный аспект // Инновационные образовательные технологии: социально-антропологические аспекты: Сб. науч. статей. М., 2009. С. 247-268.
  116. Рыбалко Н.Н. Психологическое сопровождение внедрения инновационной деятельности в образовательной сфере // Профессиональное образование в условиях дистанционного обучения. Достижения, проблемы, перспективы: Материалы межрегион. науч.-практ. конф. (заоч.). Москва, 19 февр.-30 апр. 2009 г. М., 2009. С. 192-197.
  117. Сатарова Л.А. Проектная деятельность как способ развития профессиональных компетенций в высшей школе // Профессиональное образование в условиях дистанционного обучения. Достижения, проблемы, перспективы: Материалы межрегион. науч.-практ. конф. (заоч.). Москва, 19 февр.-30 апр. 2009 г. М., 2009. С. 198-204.
  118. Сергиенко Е.Б. Особенности руководства самообразовательной деятельностью студентов заочной формы обучения при традиционной и дистанционной системах образования // Эффективно ли руководство самообразовательной деятельностью студентов, аспирантов и преподавателей в современных условиях профессиональной подготовки кадров?: Материалы Всерос. науч.-практ. конф. Москва, 4 июня 2009 г. М., 2009. С. 311-319.
  119. Скибицкий Э.Г., Шорохова Т.И. Моделирование системы подготовки педагогических кадров к работе в условиях дистанционного обучения // Профессиональное образование в условиях дистанционного обучения. Достижения, проблемы, перспективы: Материалы межрегион. науч.-практ. конф. (заоч.). Москва, 19 февр.-30 апр. 2009 г. М., 2009. С. 205-215.
  120. Смирнова И.Э., Крутий И.А.  Дистанционное обучение школьников как социальная технология // Инновационные образовательные технологии: социально-антропологиче-ские аспекты: Сб. науч. статей. М., 2009. С. 131-155.
  121. Сокольская Н.В., Прокопенко Ю.А., Прокопенко М.Н. К вопросу о формировании компетенций у выпускников вузов //  Модульно-компетентностный подход в разработке образовательного контента и обеспечении качества подготовки специалистов в условиях ИКТ-обучения: Материалы Всерос. науч.-практ. конф. Москва, 25 июня 2009 г. М., 2009. С. 39-43.
  122. Суркова В.А. Концептуальные подходы к эффективному руководству самообразовательной деятельностью студентов юридических вузов // Эффективно ли руководство самообразовательной деятельностью студентов, аспирантов и преподавателей в современных условиях профессиональной подготовки кадров?: Материалы Всерос. науч.-практ. конф. Москва, 4 июня 2009 г. М., 2009. С. 320-327.
  123. Сысоев В.В. Руководство аспирантами при подготовке ими кандидатских диссертаций по психологии, педагогике, социологии // Эффективно ли руководство самообразовательной деятельностью студентов, аспирантов и преподавателей в современных условиях профессиональной подготовки кадров?: Материалы Всерос. науч.-практ. конф. Москва, 4 июня 2009 г. М., 2009. С. 328-331.
  124. Тараканов В.П., Артюков С.В., Киселева Л.А. О проблемах информационных систем вузовского администрирования (по итогам Всероссийской научно-практической конференции) // Инновационные образовательные технологии. 2009. № 2. С. 111-116.
  125. Тараканов В.П., Киселева Л.А., Артюков С.В. Рецензия на книгу: Информационные системы вузовского администрирования. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Москва. 29 января 2009. М.: Из-во СГУ, 2009. 158 с. // Социология образования. 2009. № 6. С. 72-79.
  126. Темербекова А.А. Структурно-содержательная характеристика информационной компетентности учителя // Реализация компетентностного подхода в образовательном процессе: Науч. труды СГА. М., 2009. С. 133-145.
  127. Терехин А.Т., Будилова Е.В. Оптимальное соотношение между интегральностью и конкретностью мышления в современной информационной среде //  Человек в современном образовательном пространстве: Материалы Всерос. науч.-практ. конф. Москва, 30 сент. 2009 г. М., 2009. С. 243-249.
  128. Терехин А.Т., Будилова Е.В., Карпенко М.П., Качалова Л.М., Чмыхова Е.В.  Нейросетевые механизмы когнитивной гибкости // Психологические исследования: электрон. науч. журнал. 2009. № 4(6). http://psystudy.com/files/Terekhin_psystudy_ru_N4(6)_2009.pdf
  129. Терехин А.Т., Будилова Е.В., Качалова Л.М.  Простая нейросетевая модель узнавания // Нелинейная динамика в когнитивных исследованиях: Тезисы докладов Всерос. конф. Нижний Новгород, 13-15 мая 2009 г. Нижний Новгород, 2009.  С. 150-151.
  130. Титов П.Б. Роль самообразования в социально-оздоровительной деятельности Современной гуманитарной академии // Эффективно ли руководство самообразовательной деятельностью студентов, аспирантов и преподавателей в современных условиях профессиональной подготовки кадров?: Материалы Всерос. науч.-практ. конф. Москва,    4 июня 2009 г. М., 2009. С. 332-335.
  131. Толкачев В.А. Эффективно ли руководство самообразовательной деятельностью субъектов профессионального образования в условиях вызовов XXI века? // Эффективно ли руководство самообразовательной деятельностью студентов, аспирантов и преподавателей в современных условиях профессиональной подготовки кадров?: Материалы Всерос. науч.-практ. конф. Москва, 4 июня 2009 г. М., 2009. С. 15-25.
  132. Толкачев В.А. Использование компетентностного подхода при разработке и реализации методики руководства преподавателем самообразовательной деятельностью студентов в учебно-воспитательном процессе СГА // Проектирование образовательного процесса вуза на основе компетентностного подхода: Науч. труды СГА. М., 2009. С. 146-168.
  133. Толкачев В.А. Компетентность педагога в руководстве самообразовательной деятельностью студента // Модульно-компетентностный подход в разработке образовательного контента и обеспечении качества подготовки специалистов в условиях ИКТ-обучения: Материалы Всерос. науч.-практ. конф. Москва, 25 июня 2009 г. М., 2009.   С. 114-123.
  134. Трегуб В.Н. Цели применения компетентностного подхода при подготовке выпускников //  Модульно-компетентностный подход в разработке образовательного контента и обеспечении качества подготовки специалистов в условиях ИКТ-обучения: Материалы Всерос. науч.-практ. конф. Москва, 25 июня 2009 г. М., 2009. С. 33-38.
  135. Усова Е.В. Аналитический обзор мониторинговых исследований показателей здоровья студентов СГА // Менеджмент здоровьесберегающих технологий в образовательном пространстве вуза: Материалы межрег. науч.-практ. конф. Москва, 30 окт. 2008 г.  М., 2009. С. 33-36.
  136. Усольцева И.В. Социально-психологические факторы развития интеллектуальных способностей современных детей и подростков // Интеллект: динамические, структурные и индивидуальные факторы, влияющие на процесс обучения: Материалы Всерос. науч. конф. Москва, 25 сент. 2008 г. М., 2009. С. 168-176.
  137. Федоренко С.А., Сергеев С.Б. Вопросы поддержки конечных пользователей. Системы Help-Desk // Информационные системы вузовского администрирования: Материалы Всерос. науч.-практ. конф. Москва, 29 янв. 2009 г. М., 2009. С. 105-122.
  138. Фёдоров С.Е. Самообразовательная деятельность студентов в условиях реализации компетентностного подхода // Эффективно ли руководство самообразовательной деятельностью студентов, аспирантов и преподавателей в современных условиях профессиональной подготовки кадров?: Материалы Всерос. науч.-практ. конф. Москва, 4 июня 2009 г. М., 2009. С. 336-343.
  139. Фёдоров С.Е. Проектирование образовательного процесса вуза на основе модульного и компетентностного подходов //  Модульно-компетентностный подход в разработке образовательного контента и обеспечении качества подготовки специалистов в условиях ИКТ-обучения: Материалы Всерос. науч.-практ. конф. Москва, 25 июня 2009 г. М., 2009. С. 60-67.
  140. Фёдоров С.Е. Ключевые аспекты проектирования современного образовательного процесса в вузе // Проектирование образовательного процесса вуза на основе компетентностного подхода: Науч. труды СГА. М., 2009. С. 42-67.
  141. Фокина В.Н., Слива А.В., Мальчикова Л.Н., Круглова И.М. Оценка уровня развития вузовских информационных систем администрирования и обучения // Информационные системы вузовского администрирования: Материалы Всерос. науч.-практ. конф. Москва, 29 янв. 2009 г. М., 2009. С. 123-130.
  142. Черепанов В.Д. Об опыте самообразовательной деятельности студентов - членов политического клуба "Глобус" Современной гуманитарной академии // Эффективно ли руководство самообразовательной деятельностью студентов, аспирантов и преподавателей в современных условиях профессиональной подготовки кадров?: Материалы Всерос. науч.-практ. конф. Москва, 4 июня 2009 г. М., 2009. С. 350-353.
  143. Чмыхова Е.В., Дедик П.Е. Переработка образовательного контента и оценка результатов обучения на основе компетентностного подхода // Реализация компетентностного подхода в образовательном процессе: Науч. труды СГА. М., 2009. С. 75-87.
  144. Чмыхова Е.В., Козлова А.В., Михно О.С. Социально-психологическое тестирование как элемент системы администрирования в управлении образовательной средой распределенного вуза // Информационные системы вузовского администрирования: Материалы Всерос. науч.-практ. конф. Москва, 29 янв. 2009 г. М., 2009. С. 135-142.
  145. Чмыхова Е.В., Терехин А.Т., Михно О.С. Непрерывное образование взрослых в России как новая социальная технология: исследование образовательных стратегий // Инновационные образовательные технологии: социально-антропологические аспекты: Сб. науч. статей. М., 2009. С. 110-130.
  146. Шабанов А.Г. Место и роль информационно-образовательной среды вуза в реализации обучения, основанного на компетенциях //  Модульно-компетентностный подход в разработке образовательного контента и обеспечении качества подготовки специалистов в условиях ИКТ-обучения: Материалы Всерос. науч.-практ. конф. Москва, 25 июня 2009 г. М., 2009. С. 73-78.
  147. Шестак Н.В., Климкович И.Г. Реализация компетентностного подхода //  Модульно-компетентностный подход в разработке образовательного контента и обеспечении качества подготовки специалистов в условиях ИКТ-обучения: Материалы Всерос. науч.-практ. конф. Москва, 25 июня 2009 г. М., 2009. С. 55-59.
  148. Шестак  Н.В.,  Шестак  В.П.  Компетентностный   подход  в  дополнительном профессиональном   образовании // Высшее  образование  в России. 2009. № 3. С. 29-39.
  149. Шингаров Г.Х., Волов В.Т. Образование в пенитенциарной системе: поле применения новых социальных технологий // Инновационные образовательные технологии: социально-антропологические аспекты: Сб. науч. статей. М., 2009. С. 211-246.
  150. Щенина О.Г. Организация самообразовательной деятельности студентов в условиях использования ИКТ // Эффективно ли руководство самообразовательной деятельностью студентов, аспирантов и преподавателей в современных условиях профессиональной подготовки кадров?: Материалы Всерос. науч.-практ. конф. Москва, 4 июня 2009 г. М., 2009. С. 367-373.
  151. Щербаков Б.Ю. Роль образовательной среды Ростовского филиала СГА в реализации обучения, основанного на компетенциях //  Модульно-компетентностный подход в разработке образовательного контента и обеспечении качества подготовки специалистов в условиях ИКТ-обучения: Материалы Всерос. науч.-практ. конф. Москва, 25 июня 2009 г. М., 2009. С. 79-83.
  152. Щербаченко И.Ю. Психолого-педагогические условия развития самостоятельности студентов университета // Профессиональное образование в условиях дистанционного обучения. Достижения, проблемы, перспективы: Материалы межрегион. науч.-практ. конф. (заоч.). Москва, 19 февр.-30 апр. 2009 г. М., 2009. С.216-219.
  153. Bershadskaya M., Kozhanov A. Features of the new standard on Sociology in Russian Higher Education // European Society or European Societies: a View from Russia.  Moscow - Lisbon, 2009. P.178.
  154. Danko S.G., Boytsova J.A. EEG correlates of forced attention to visual and auditory resentation of narrative text: Abstract of 49th Annual Meeting of Society for Psychophysiological Research. Berlin, Germany, October 21-24, 2009 // Psychophysiology. 2009. V. 46. № 1. P. 120.
  155. Danko S.G., Boytsova J.A. Sustained mental attention and modality of text presentations as manifested in EEG parameters: International CIANS Conference - 2009 "Brain, behavior and health". October  19-20, 2009, Prague, Czech Republic // Act. Nerv. Super. Rediviva. 2009. V. 51. № 1-2. P. 89.
  156. Karpenko O., Bershadskaya M., Voznesenskaya Y. Russian Higher Education Institutions in the Webometrics Ranking of World Universities (WR) // European Society or European Societies: a View from Russia.  Moscow - Lisbon, 2009. P. 163-166.
  157. Karpenko O., Bershadskaya M., Voznesenskaya Y. Openness and accessibility of information on the university: the results of the international ranking of the universities'  internet- sites // Proceedings of the 11th international workshop on computer science  and information technologies CSIT'2009. Crete, Greece, 2009.
  158. Latanov A.V. EEG and videooculographic correlates of visual perception // Methodology of Psychophysiological Research in Russia and China. Theoretical and Applied Apects: Abstract of joint Russian-Chinese Scientific Seminar, Moscow. М., 2009. P. 62.
  159. Strekalova N., Cespuglio R., Kovalzon V.A.  A novel model of depression and sleep in mice // Proceedings XV International Conference on Neurocybernetics. 23-25 September, 2009, Rostov-on-Don. Rostov on/D, 2009. V. 1. P. 166-169.
  160. Terekhin A.T., Budilova E.V. А  Lyapunov function approach  to the analysis of human cognition and physiology // Mathematics. Computing. Education: The 16th International Conference. Pushchino, Russia, January 19-24, 2009. Pushchino, 2009. http://www.mce.su/eng/archive/abstracts/mce16/sect22319/doc31486/ 
  161. Yermachenko N.S., Yermachenko A.A., Latanov A.V. Alpha activity ERD in the visual search task: Abstract of 49th Annual Meeting of Society for Psychophysiological Research. Berlin, Germany,  October 21-24,  2009. Berlin, 2009. P. 88.

Список архивов:

2010
2009
2008
2007
2006
2005
2003-2004
2000-2002
1997-1999