Современная гуманитарная академия
карта сайта
vk.com/megavuz ok.ru/megavuz facebook.com/megavuz instagram.com/megavuz
Бесплатный звонок:
8 800 200 200 2
Личная студия
Поиск по сайту

НИРС

Московское отделение PMI (Project Management Institute - ведущая международная ассоциация специалистов в области управления проектами), приглашает студентов, аспирантов, преподавателей и работников Современной гуманитарной академии принять участие в Первом международном форуме аспирантов и студентов по управлению проектами, который состоится 3-4 декабря 2009 г. Место проведения - Культурный центр Генерального партнера Форума Государственного Университета - Высшей Школы Экономики (г. Москва, ул. Воронцово Поле, 5а).

Приглашение для ВУЗов

Информация о PMI

Для того чтобы стать партнером Форума и включить своих учащихся в состав участников, необходимо связаться с Оргкомитетом по телефону +7 495 741 8590  или электронной почте forum2009@pmi.ru до 25 ноября 2009 г.

Дистанционный семинар «Научные основы психологического исследования» для студентов 2-4 курсов по направлению «Психология»

С целью формирования и развития молодежной научной среды в филиалах СГА в период с 2007г. по 2009г. Департаментом науки и инноваций был организован для студентов 2–4 курсов постоянно действующий (дистанционный) студенческий психологический семинар в рамках проекта «Организация НИРС в распределенном (дистанционном) ВУЗе». В связи с этим, участие в проекте рассматривается как плановая научно-исследовательская работа филиалов. В проекте добровольно приняли участие 304 студента, обучающихся в 37 филиалах СГА (табл.1.).

Методической основой семинара стал метод проектов. Проект относился к типу долгосрочных, так как его продолжительность была рассчитана на весь учебный год. Проектные группы формировались по желанию студентов, что подтверждается результатами анализа ответов студентов на вопросы анкеты. Почти все студенты (94,3%) отметили, что психологическое давление со стороны группы отсутствовало.

Организация проектной деятельности студентов осуществлялась поэтапно. На каждом этапе всем членам группы предстояло выполнить задания как группового, так и индивидуального характера в соответствии с целевым и процессуальным компонентом семинара. Каждое занятие сопровождалось подробной инструкцией и методическими рекомендациями по организации и проведению занятий. В качестве информационно-справочных материалов по методологии научного исследования использовались главы из монографии Н.В.Шестак, Е.В.Чмыхова «Научно-исследовательская деятельность в вузе».

Следует отметить, что все участники проекта ответственно выполняли задания каждого этапа, кураторы семинара отправляли отчетные документы по каждому занятию в соответствии с планом проведения семинара.

Таблица 1.

Филиалы СГА, принимавшие участие в семинаре

Количество студентов филиала участвовавших в семинаре

Филиалы СГА, принимавшие участие в семинаре

Количество студентов филиала участвовавших в семинаре

 

2007/2008 г.г.

2008/2009 г.г.

1.

Арзамасский

5

Агинский

5

2.

Ачинский

9

Ачинский

10

3.

Екатеринбургский

11

Барнаульский

6

4.

Кемеровский

5

Бийский

6

5.

Мурманский

4

Благовещенский

16

6.

Находкинский

4

Волжский

5

7.

Новгородский

4

Ивановский

4

8.

Октябрьский

4

Кемеровский

8

9.

Тамбовский

14

Магнитогорский

5

10.

Томский

1

Нижегородский

13

11.

Ульяновский

13

Новгородский

8

12.

Челябинский

5

Новокузнецкий

6

13.

Элистинский

7

Новороссийский

5

14.

Итого:

86 человек

Норильский

5

15.

 

 

Обнинский

4

16.

 

 

Омский

4

17.

 

 

Оренбургский

5

18.

 

 

Орловский

4

19.

 

 

Пензенский

14

20.

 

 

Ростовский

24

21.

 

 

Самарский

8

22.

 

 

Саратовский

5

23.

 

 

Тамбовский

4

24.

 

 

Томский

4

25.

 

 

Тульский

3

26.

 

 

Улан-Уденский

4

27.

 

 

Ульяновский

15

28.

 

 

Ухтинский

5

29.

 

 

Хабаровский

1

30.

 

 

Челябинский

6

31.

 

 

Якутский

6

 

 

 

Итого:

218 человек

Хотим поблагодарить сотрудников и руководство тех филиалов, которые активно помогали в организации и проведении семинара: Челябинский филиал (куратор Пакулина С.А.); Ульяновский филиал (куратор Баханова Е.В.); Ухтинский филиал (куратор Витязев Н.А.); Томский филиал (куратор Непомнящих Т.А.); Ростовский филиал (куратор Перковская Г.А.); Самарский филиал (куратор Волов В. В.); Пензенский филиал (куратор Трегуб В.Н.); Обнинский филиал (куратор Лаврухин И.С.); Новокузнецкий филиал (куратор Зубенко Н. В.); Новгородский филиал (куратор Просвиряков С.Н.); Кемеровский филиал (куратор Винокурова С. В.).

Мы благодарим всех участников семинара за хорошую и плодотворную работу! Очень надеемся, что эта работа способствует повышению качества образовательного процесса. Будем рады получить от всех участников семинара предложения и пожелания по его совершенствованию.

Приглашаем всех к сотрудничеству в 2009/2010 учебном году.

Зам. проректора СГА, директор ДНИ СГА Е.В. Чмыхова

Уважаемые участники семинара!

Приглашаем вас принять участие в оценке представленных работ по следующим критериям:

Критерии оценки (ранжирование)

Ф.И.О. студентов:_____________________________________________________________

Наименование подразделения__________________________________________________

Тема работы:_________________________________________________________________

Баллы, набираемые студентом (по результатам написания и защиты исследовательской работы)  

Разделы

Максимальный балл (шаг оценки = 1 балл)

А. Критерии представления работы   

1.Соблюдение организационных требований представления работы2
2.Правильность оформления работы2
3.Умение грамотно представить (презентовать) работу в процессе защиты (изложить основные этапы ее проведения и ее результаты)2
4.

 Умение выделить и обосновать основные достоинства работы:

  • актуальность;
  • значимость;
  • наглядный анализ;
  • обобщение и выводы по результатам работы;
  • практическую значимость работы.
5
5.Умение раскрыть и доказать авторскую позицию, изложенную в работе 8
6.Знание терминологии по теме работы, в т.ч. владение категориями, понятиями, определениями.8

Б. Содержательность работы  

7.Раскрытость темы работы 8
8.Наличие статистических данных и их анализ5
9.Наличие практической части работы5
10.Наличие проблематики и разрешенность5
11.Наличие аналитического материала (анализ статей, мнений экспертов и т.п.)5
12.Наличие сравнительного анализа результатов исследования5
13.Наличие рекомендаций, предложений или разработок авторов5
14.Наличие информативных и необходимых иллюстраций5

Итого:

70 баллов

Результаты Вашей оценки можно отправить экспертный совет по адресу:

as@muh.ru или okni@muh.ru 

Благодарим за участие!

Презентации работ наших участников

Новокузнецкий ЦД
Несформированность зрительного восприятия как одна причин школьной неуспеваемости у младших школьников
Выполнили: Басова Татьяна
Шаталова Яна
Руководитель: Зубенко Н. В.
ОБНИНСКИЙ ЦД
Самоуправление как средство формирования лидерской активности студентов
Выполнила: студентка 3 курса
Кругова Людмила Евгеньевна
Руководитель работы: Кондрашова Екатерина Анатольевна

Ростовский ЦД
Психологические особенности телевизионной профессиональной деятельности.
Выполнили:
Савченко И., студентка 2 курса
Захарова О., студентка 3 курса

Самарский ЦД
Связь уровня интеллекта и креативности у студентов гуманитарного и технического вузов
Выполнил: студент 3-го курса психологического факультета
Богданов П.В.
Научный руководитель: к.псих.н. Волов В.В
Самарский ЦД
Психологические аспекты выбора школьником просмотра художественных фильмов со сценами насилия
Выполнил: студент 3-го курса психологического факультета
Хохлов С.С.
Научный руководитель: к.псих.н. Волов В.В
Новгородский ЦД
Аспекты толерантного сознания
Выполнили: студент 2 курса Белорусова А.В., студент 2 курса Шмелева А.С., студент 2 курса Бакшаев М.В.
Куратор группы: Пульхеровская М.П.
Новгородский ЦД
Проблема формирования интернет-зависимости у подростков с низкой самооценкой
Выполнили: студент 2 курса Сотник А. Г., студент 2 курса Павлова Н.А., студент Лебедева Е.А.
Куратор группы: Пулбхеровская М.П.
Челябинский ЦД
Самоуправление как средство формирования лидерской активности
студентка Черкашева Ксения Сергеевна
Челябинский ЦД
Самоуправление как средство формирования лидерской активности
студентки 2-го курса
Перминовой Елены Сергеевны
Челябинский ЦД
Самоуправление как средство формирования лидерской активности детей индиго
студенткa Голубевa Виолеттa Борисовнa
Челябинский ЦД
Самоуправление как средство формирования лидерской активности студентов СГА
студентка 2 курса Михина Анна Алексеевна
Руководитель работы: Пакулина Светлана Алексеевна
Челябинский ЦД
Опыт преодолевающей адаптации в учебной деятельности как средство развития самостоятельности студентов в вузе.
Cтудентка 2-го курса Черкашeва Ксения