Современная гуманитарная академия
карта сайта
vk.com/megavuz ok.ru/megavuz facebook.com/megavuz instagram.com/megavuz
Бесплатный звонок:
8 800 200 200 2
Личная студия
Поиск по сайту

ЧМЫХОВА ЕКАТЕРИНА ВИТАЛЬЕВНА

ЧМЫХОВА ЕКАТЕРИНА ВИТАЛЬЕВНА

Заместитель проректора СГА

Заместитель проректора СГА

Руководитель Департамента науки и инноваций СГА

Профессор кафедры социологии СГА

Кандидат социологических наук, доцент

Член-корреспондент Международной академии наук

Советник Российской академии естественных наук

Ученый секретарь Отделения дистанционных образовательных технологий РАЕН

Область профессиональных интересов: психология обучения, социология образования, проектирование образовательных технологий

niipo@muh.ru


Архив публикаций за 1999 – 2009 годы

Публикации

  1. Давыдов Д.Г., Батищев В.Н., Чмыхова Е.В. Методика диагностики профессиональных компетенций.
  2. Самсонов Н.Б., Чмыхова Е.В., Давыдов Д.Г. Разработка и апробация лингвистической методики оценки когнитивной сложности научно-учебного текста.
  3. Давыдов Д.Г., Чмыхова Е.В. Применение теста Стандартные прогрессивные матрицы Равена в режиме ограничения времени // Вопросы психологии. 2016. №4. С.129‐139.
  4. Чмыхова Е.В., Давыдов Д.Г., Лаврова Т.П. Экспериментальное исследование факторов скорости чтения // Психология обучения. 2014. №9. С. 26-36.
  5. Чмыхова Е.В., Давыдов Д.Г., Лаврова Т.П. Бюджет учебного времени современных школьников // Социология образования. 2014. № 7. С. 54-70.
  6. Е.В.Чмыхова. Управление развитием глобальных распределенных образовательных систем высшего профессионального образования//Социология образования. 2013 №12. Стр. 21-26.
  7. Е.В. Чмыхова, Д.Г. Давыдов. Уровень образования как фактор привлекательности партнера противоположного пола/ Вопросы психологии. 2013. №5, стр. 44-53.
  8. Нейродидактика и роботизированные интеллектуальные системы в образовании//Современное образование в Сибири: развитие педагогических технологий от кейса до Roweb: Сборник материалов Международной научно-практической конференции 18 июня 2013 г. - Новосибирск: "Архивариус-Н", 2013. - 463 с. С. 169-177.
  9. Астанина С.Ю., Шестак Н.В., Чмыхова Е.В. Модульный подход в практике профессионального образования: монография. М.: Изд-во СГУ, 2012, 178 с.
  10. Чмыхова Е.В. Инновационные аспекты развития глобальных распределенных образовательных систем высшего профессионального образования//Инновации в образовании. 2012. № 11А. стр. 134-142.
  11. Научно-исследовательская работа студентов (современные требования, проблемы и их решения): Монография. М.: Изд-во СГУ, 2012, 156 с. Астанина С.Ю., Шестак Н.В., Чмыхова Е.В.
  12. Е.В.Чмыхова, Д.Г.Давыдов. Возможности мониторинга качества жизни студентов// Качество образования, качество человеческого капитала, качество жизни: Сборник докладов статей Международной научно-практической конференции. Москва, 26 июня 2012. М.: Изд-во СГУ, 2012, с. 255 - 277.
  13. Чмыхова Е.В., Давыдов Д.Г. Проектирование индивидуальных образовательных траекторий на основе оценки поисковой активности// Инновации в образовании. 2011. №3. С. 103-115.
  14. О независимости скорости забывания от полноты запоминания при заучивании слов подростками. Чмыхова Е.В., Терехин А.Т. Вопросы психологии, №1, 2011. С. 58-65. Вопросы психологии, №1, 2011. 
  15. Модель возрастного восприятия времени, основанная на кривых запоминания и забывания. Карпенко М.П., Чмыхова Е.В., Терехин А.Т./Василий Васильевич Налимов - математик и философ (к 100-летию со дня рождения): Международная научная конференция; Москва, МГУ имени М.В.Ломоносова, Музей Землеведения; 9-10 ноября 2010 г.: Сборник трудов/Сост.: Дрогалина Ж.А., Панченко Л.А. - М.: МАКС Пресс, 2011. - 392 с. ISBN 978-5-317-03846-5/ Статья, с. 166-176.
  16. Проектирование индивидуальных образовательных траекторий на основе оценки поисковой активности. Чмыхова Е.В., Давыдов Д.Г. // Инновации в образовании. 2011. №3. С. 103-115.
  17. Вигоросность и инновации (человеческий фактор как основа модернизации)/Под ред. М.П.Карпенко. М.:Изд-во СГУ, 2011. С. 242. Главы в монографию 2,3,4,5,6
  18. Возрастные изменения когнитивных свойств мозга: нейросетевой подход. А.Т.Терехин, Е.В.Будилова, М.П.Карпенко, Л.М.Качалова, Е.В.Чмыхова/ Дифференциально-интеграционная теория развития/ Сост. Н.И.Чуприкова, А.Д.Кошелев. - М.: Языки славянских культур, 2011. - 496 с., ил. - (Разумное поведение и язык. Language and Resoning). c. 435-448.
  19. А.Т.Терехин, Е.В.Будилова, Л.М.Качалова, Е.В.Чмыхова. Локальность, интегральность и варифокальность мышления (Электронный ресурс)// Психологические исследования: электрон. Научный журнал. 2011. №4 (18). URL:http://psystudy.ru (дата обращения: 10.09.2011). 0421100116/0036.
  20. Организация научно-исследовательской работы студентов в дистанционном вузе. Астанина С.Ю., Чмыхова Е.В., Шестак Н.В. Учебно-методическое пособие. М.: Изд-во СГУ, 2010. 129 с. М.: Изд-во СГУ, 2010.
  21. Тестирование знаний студентов и методологические проблемы использования его результатов. Е.В.Чмыхова, А.Т.Терехин/ Стандарты и мониторинг в образовании, Т. 4, 2010. С. 25-29.