Современная гуманитарная академия
карта сайта
vk.com/megavuz ok.ru/megavuz facebook.com/megavuz instagram.com/megavuz
Бесплатный звонок:
8 800 200 200 2
Личная студия
Поиск по сайту

НАУЧНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ СГА

Научные публикации преподавателей - мощный фактор продвижения образовательной деятельности вуза. Преподаватели СГА публикуют научные статьи, тезисы докладов в изданиях СГА, во внешних профильных изданиях. Наиболее востребованная тематика - исследования в области педагогических инноваций СГА, обеспечение качества образовательных услуг, проблемы современного российского образования.


В СГА рамках гранта 11-03-00465а от 11.03.2011, выделенного Российским гуманитарным научным фондом ведется исследование «Скандал как конфликтогенная форма взаимодействия: социо-моральная интрепретация». Руководитель проекта - Дмитриев Анатолий Васильевич, доктор философских наук, профессор, член-корреспондент РАН, профессор кафедры «Социология» СГА.


Исполнители проекта: Батиев Левон Владимирович, Глухова Александра Викторовна, Задорожнюк Иван Евдокимович, Коростелева Лариса Юрьевна, Сычев Андрей Анатольевич, Ярославцева Елена Ивановна, Яковлев Игорь Геннадьевич.


В 2012 году выпущен сборник статей, посвященных скандалу, как одной из форм конфликтного взаимоотношения: Скандал как форма коммуникации: Сборник научных статей. М.: Издательство СГУ, 2012.


Наши исследователи сотрудничают со многими журналами и публикуют результаты научных работ во внешних профильных изданиях. Более подробно с содержанием докладов, статей сотрудников академии и участников конференций, а также с результатами научно-изобретательской деятельности СГА можно познакомиться в соответствующих подразделах.

 

2016 г.

  1. Фокина В.Н., Широкова М.Е., Лукьянова А.В. Эффективность сетевого взаимодействия при реализации образовательных программ // Экономика образования, 2016. № 2. С. 16–30.
  2. Карпенко М.П. Критерии качества массового образования / Сборник материалов научных чтений «Актуальные проблемы реализации электронного обучения и дистанционных технологий». М.: Изд-во СГУ, 2016. С. 6–19.
  3. Карпенко О.М. Информационно-образовательная среда распределенного вуза / Сборник материалов научных чтений «Актуальные проблемы реализации электронного обучения и дистанционных технологий». М.: Изд-во СГУ, 2016. С. 61–72.
  4. Карпенко М.П., Чмыхова Е.В. Воспитание в учебном процессе университета, реализующего электронное образование / Сборник материалов научных чтений Актуальные проблемы реализации электронного обучения и дистанционных технологий. М.: Изд-во СГУ, 2016 С. 80–91.
  5. Басов В.А. Общие подходы к созданию «интеллектуальных роботов» в сфере образования / Сборник материалов научных чтений «Актуальные проблемы реализации электронного обучения и дистанционных технологий». М.: Изд-во СГУ, 2016. С. 113–126.
  6. Карпенко М.П. Электронное обучение как средство формирование межкультурных коммуникаций в глобальной социокультурной среде / Труды Международной научно-практической конференции «Информатизация образования – 2016», 14–17 июня 2016 г., г. Сочи. М.: Изд-во СГУ, 2016. С. 26–32.
  7. Карпенко О.М., Фокина В.Н., Широкова М.Е. Реализация принципов индивидуализации обучения на основе информатизации и роботизации / Труды Международной научно-практической конференции «Информатизация образования – 2016», 14–17 июня 2016 г., г. Сочи. М.: Изд-во СГУ, 2016. С. 245–256.
  8. Широкова М.Е., Дегтярева О.А. Автоматизированный комплекс для формирования базы актуальных и релевантных источников / Труды Международной научно-практической конференции «Информатизация образования – 2016», 14–17 июня 2016 г., г. Сочи. М.: Изд-во СГУ, 2016. С. 532–549
  9. Давыдов Д.Г., Батищев В.Н., Чмыхова Е.В. Методика диагностики профессиональных компетенций.
  10. Самсонов Н.Б., Чмыхова Е.В., Давыдов Д.Г. Разработка и апробация лингвистической методики оценки когнитивной сложности научно-учебного текста.
  11. Давыдов Д.Г., Чмыхова Е.В. Применение теста Стандартные прогрессивные матрицы Равена в режиме ограничения времени // Вопросы психологии. 2016. №4. С.129‐139.
  12. Карпенко М.П. Критерии качества массового образования. Научные чтения Актуальные проблемы реализации электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Книга II. М.: Изд-во СГУ, 2016,С6-19.
  13. Карпенко О.М. Информационно-образовательная среда распределенного вуза. Научные чтения Актуальные проблемы реализации электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Книга II. М.: Изд-во СГУ, 2016, С61-72.
  14. Басов В.А. Общие подходы к созданию интеллектуальных роботов в сфере образования. Научные чтения Актуальные проблемы реализации электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Книга II. М.: Изд-во СГУ, 2016, С113-126
  15. Карпенко М.П. Электронное обучение как средство формирование межкультурных коммуникаций в глобальной социокультурной среде. Труды Международной научно-практической конференции «Информатизация образования – 2016». 14–17 июня 2016 г., г. Сочи. М.:Изд-во СГУ, 2016, С26-32.
  16. Ваграменко Я.А., Русаков А.А Об инновационной и научной деятельности Академии информатизации образования. Труды Международной научно-практической конференции «Информатизация образования – 2016». 14–17 июня 2016 г., г. Сочи. М.:Изд-во СГУ, 2016, С10-25.
  17. Карпенко О.М., Фокина В.Н., Широкова М.Е. Реализация принципов индивидуализации обучения на основе информатизации и роботизации. Труды Международной научно-практической конференции «Информатизация образования – 2016». 14–17 июня 2016 г., г. Сочи. М.:Изд-во СГУ, 2016, С245-256.
  18. Письменский Г.И., Сафонова С.В. Методическое обеспечение образования в условиях электронного обучения и реализации ИК ДОТ как проблема. Труды Международной научно-практической конференции «Информатизация образования – 2016». 14–17 июня 2016 г., г. Сочи. М.:Изд-во СГУ, 2016, С314-325.
  19. Широкова М.Е., Дегтярева О.А. Автоматизированный комплекс для формирования базы актуальных и релевантных источников. Материалы Международной научно-практической конференции «Информатизация образования – 2016». 14–17 июня 2016 г., г. Сочи. М,:Изд-во СГУ, 2016, С532-549.
  20. Побегайло Э.Ф. О криминологической необоснованности современной уголовной политики. Материалы III Международной научно-практической конференции, Актуальные проблемы теории и практики противодействия преступности в современной России: Москва, 20 апреля 2016) / Под общ. ред. Ю.С. Жарикова и науч. ред. Ю.М. Антоняна М.: Изд-во СГУ, 2016. С 14-23.
  21. The Causes of Youth Extremism and Ways to Prevent It in the Educational Environment. D.G. Davydov
  22. Violent youth extremism in Russia: state and prevention. Denis Davydov, Anna Litvinova
  23. Chmykova, E, Davydov, D. & Lynn, R. (2016). Dysgenic fertility in the Russian Federation. Mankind Quarterly 57: 269-276.
 

2015 г.

  1. Фокина В.Н., Лукьянова А.В., Широкова М.Е. Лексическое богатство человека и степень его образованности // Социология образования. 2015. № 2. С. 42–54.
  2. Карпенко М.П., Фокина В.Н., Абрамова А.В. Анализ дидактико-технологических возможностей МООК // Инновации в образовании. 2015. № 1. С.39–47.
  3. Карпенко О.М., Абрамова А.В., Широкова М.Е., Басов В.А. Обзор средств организации электронного обучения и перспективы их развития // Дистанционное и виртуальное обучение. 2015. № 2. С. 4–24.
  4. Карпенко О.М., Абрамова А.В., Лукьянова А.В., Басов В.А. Геймификация в электронном обучении// Дистанционное и виртуальное обучение. 2015. № 4. С. 28–43.
  5. Карпенко М.П., Фокина В.Н., Абрамова А.В., Широкова М.Е. Мобильное обучение в структуре образования // Социология образования. 2015. № 5. С. 31–45.
  6. Карпенко О.М., Фокина В.Н., Басов В.А., Васьковский А.Н. Особенности реализации инновационных видов занятий в учебном процессе СГА на базе программного комплекса «Вебинар» // Дистанционное и виртуальное обучение. 2015. № 6. С. 28–43.
  7. Карпенко О.М., Семенова Т.Ю., Абрамова А.В., Широкова М.Е. Лингвостатистический анализ содержания текстов отзывов о вузах Москвы в сети Интернет // Социология образования. 2015. № 6. С. 27–36.
  8. Слива А.В., Фокина В.Н., Абрамова А.В., Широкова М.Е. Методы совершенствования программных средств выявления плагиата // Дистанционное и виртуальное обучение. 2015. № 7. С. 92–99.
  9. Карпенко М.П., Фокина В.Н., Широкова М.Е., Лукьянова А.В. Воспитание интеллектуального иммунитета к академической недобросовестности // Социология образования. 2015. № 11. С. 13–22.
  10. Карпенко О.М., Семенова Т.Ю., Абрамова А.В., Широкова М.Е. Совершенствование подходов к формированию образовательных программ с учетом опыта лучших отечественных и зарубежных вузов // Инновации в образовании. 2015. № 8. С. 33–52.
  11. Карпенко О.М. Анализ зарубежного опыта реализации дистанционных образовательных технологий в высшем образовании // Информационные и телекоммуникационные технологии. 2015. № 2. С. 58–64.
  12. Карпенко О.М., Фокина В.Н., Широкова М.Е., Басов В.А. Вербальный профиль текста как инструмент актуализации учебного контента // Инновации в образовании. 2015. № 11. С.29–42.
  13. Карпенко О.М. Роботизация мультикритериального анализа текстов письменных работ // Дистанционное и виртуальное обучение. 2015. № 10. С. 56–71.
  14. Слива А.В., Березовский В.А.,Фокина В.Н., Басов В.А. Финансовые и интеллектуальные потери вуза вследствие излишней бюрократизации в системе образования // Экономика образования. 2015. № 5. С. 4–16.
  15. Карпенко М.П., Карпенко О.М. Законодательное регулирование развития непрерывного образования / Сборник материалов научных чтений «Актуальные проблемы реализации электронного обучения и дистанционных технологий». М.: Изд-во СГУ, 2015. С. 5–13.
  16. Учебный словарь «Экономика и управление» / Составители: М.П. Карпенко, Е.А. Кирсанов, А.В. Лукьянова, Г.В. Рябова, В.А. Березовский. М.: Изд-во СГУ, 2015, 221 с.
  17. Учебный словарь «Образование. Педагогика. Социология» / Составители: О.М. Карпенко, М.Е. Широкова, Ю.В. Чижова, А.В. Абрамова. М.: Изд-во СГУ, 2015, 91 с.
  18. Учебный словарь «Социология интернета» / Составители: О.М. Карпенко, М.Е. Широкова, Т.Ю. Семенова, О.А. Дегтярева. М.: Изд-во СГУ, 2015, 103 с.
  19. Крутий И.А., Московцев Н.А., Лозовая А.А. Использование инновационных каналов маркетинговых коммуникаций и методов анализа неструктурированной информации для оптимизации интернет маркетинга вуза // Экономика образования. 2015.  № 1. C. 50–60.
  20. Давыдов Д.Г. Батищев В.Н. Чмыхова Е.В. Методика диагностики профессиональных компетенций / Кооперация в образовании, науке и инновациях: Сборник докладов международной конференции. Москва, 19 февраля 2015 г. М.: Изд-во СГУ, 2015. C. 362–375.
  21. Тараканов В.П. Возможности инновационного развития вузов России через технологическую кооперацию на базе электронного обучения / Кооперация в образовании, науке и инновациях: Сборник докладов международной конференции. Москва, 19 февраля 2015 г. М.: Изд-во СГУ, 2015. C. 79–96.
  22. Чмыхова Е.В. Инновационные формы кооперации на глобальных рынках высшего образования / Кооперация в образовании, науке и инновациях: Сборник докладов международной конференции. Москва, 19 февраля 2015 г. М.: Изд-во СГУ, 2015. C. 105–140.
  23. Шестак Н.В. Повышение квалификации преподавателей в области реализации инноваций в системе современного образования в вузе / Кооперация в образовании, науке и инновациях: Сборник докладов международной конференции. Москва, 19 февраля 2015 г. М.: Изд-во СГУ, 2015. C. 154–163.
  24. Самсонов Н.Б., Чмыхова Е.В., Давыдов Д.Г. Разработка и апробация лингвистической методики оценки когнитивной сложности научно-учебного текста // Психологические исследованияю 2015. № 8(41).
  25. Карпенко М.П., Карпенко О.М. Законодательное регулирование развития непрерывного образования. Научные чтения Актуальные проблемы реализации электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Книга I. М.: Изд-во СГУ, 2015, С 5-13.
  26. Тараканов В.П.Возможности инновационного развития вузов России через технологическую кооперацию на базе электронного образования. Материалы Международной конференции Кооперация в образовании, науке и инновациях: М.: Изд-во СГУ, 2015, С 80-97.
  27. Аристова М.В. Об особенностях нравственного и эстетического воспитания детей разного пола. Материалы XVII Международной научной конференции Ильенковские чтения: Москва, 27–28 марта 2015 года. М.: Изд-во СГУ, 2015. С 456-460.
 

2014 г.

  1. ОМБУДСМЕНЫ В РОССИЙСКОЙ КОНСТИТУЦИОННОЙ СИСТЕМЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА. Миронов О.О. Право и образование. 2014. № 02. С. 100-109. 
  2. ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ ОРГАНОВ САМОРЕГУЛИРУЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В СФЕРЕ СТРОИТЕЛЬСТВА. Даутия Т.В. Право и образование. 2014. № 02. С. 170-177. 
  3. ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ОБУЧЕНИЕМ РАБОТНИКА: ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА. Малкин О.Ю. Право и образование. 2014. № 01. С. 24-37. 
  4. МОДЕЛЬ СПОРТИВНОГО ОТБОРА КАНДИДАТОВ ДЛЯ ИГРЫ В НАСТОЛЬНЫЙ ТЕННИС. Барчуков И.С., Барчукова Г.В. Дистанционное и виртуальное обучение. 2014. № 04 (82). С. 80-88. 
  5. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ КОМАНДИРОВ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ В СТРЕССОГЕННЫХ СИТУАЦИЯХ. Глушко А.Н., Ахтямов В.С. Инновации в образовании. 2014. № 02. С. 130-138. 
  6. НЕГРАМОТНОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ КАК ПРОБЛЕМА РОССИИ В XXI ВЕКЕ. Ратанова Т.А., Ломбина Т.Н., Лукша В.Г. Психология обучения. 2014. № 03. С. 4-17. 
  7. РЕФЕРАТ СТАТЬИ: ГРИШАНКОВ Д. СЕМЬ ВЫЗОВОВ ДЛЯ РУССКОГО УНИВЕРСИТЕТА // ЭКСПЕРТ. 2013. № 47 Задорожнюк И.Е. Социология образования. 2014. № 02. С. 108-115. 
  8. УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ В КОНТЕКСТЕ ПОСТНЕКЛАССИЧЕСКОЙ РАЦИОНАЛЬНОСТИ. Задорожнюк И.Е., Тебиев Б.К. Социология образования. 2014. № 04. С. 16-46. 
  9. РАЗВИТИЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ БАЗЫ НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ ВУЗОВ В ИНТЕРЕСАХ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Кибакин М.В. Социология образования. 2014. № 03. С. 29-35. 
  10. ПРОБЛЕМЫ КОМПЛЕКТОВАНИЯ НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ ВУЗОВ: СОЦИАЛЬНО-УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ АСПЕКТ. Гостев А.Н., Демченко Т.С., Певчев Д.Н. Социология образования. 2014. № 01. С. 42-55. 
  11. КОНЦЕПЦИЯ СОЦИАЛИЗАЦИИ ОСУЖДЕННЫХ В ИСПРАВИТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ РОССИИ. Волов В.Т., Волов В.В., Социология образования. 2014. № 02. С. 46-57. 
  12. К ВОПРОСУ ОПТИМИЗАЦИИ ПАРАМЕТРОВ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ. Тюриков А.Г., Тюриков Р.А. Социология образования. 2014. № 04. С. 47-64. 
  13. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ. Тюриков А.Г., Тюриков Р.А. Научно-информационный журнал Армия и общество. 2014. № 1 (38). С. 29-43. 
  14. ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ СТУДЕНТА ПРИ ДИСТАНЦИОННОЙ ФОРМЕ ОБУЧЕНИЯ. Соколов Г.А. NB: Педагогика и просвещение. 2014. № 1. С. 1-13. 
  15. КОНЦЕПЦИЯ ИСПРАВЛЕНИЯ, РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ОСУЖДЕННОГО В ИСПРАВИТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ. Волов В.Т., Волов В.В. В сборнике: ОБРАЗОВАНИЕ И СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЧЕЛОВЕКА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ Материалы Международной научно-практической конференции. Амурский государственный университет. Благовещенск, 2013. С. 44-54. 
  16. МОДЕРНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ПЕНИТЕНЦИАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ОПЫТ МОДЕЛИРОВАНИЯ. Волов В.Т., Щепкина Н.К. В сборнике: ОБРАЗОВАНИЕ И СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЧЕЛОВЕКА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ Материалы Международной научно-практической конференции. Амурский государственный университет. Благовещенск, 2013. С. 54-59. 
  17. РОБОТИЗИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА СОВРЕМЕННОЙ ГУМАНИТАРНОЙ АКАДЕМИИ. Тараканов В.П. Вестник РАЕН. 2013. № 1. С. 58-66. 
  18. К ВОПРОСУ О СПЕЦИФИКЕ НОРМАТИВНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Керимова Т.В. Право и образование. 2013. № 01. С. 12-21. 
  19. ПРАВОВАЯ РЕГЛАМЕНТАЦИЯ ОБЩИХ И СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ ИНВЕСТИРОВАНИЯ. Литягин Н.Н. Право и образование. 2013. № 06. С. 126-133. 
  20. Карпенко М.П., Абрамова А.В., Басов В.А., Слива А.В. МЕТОДЫ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ СТАТИСТИКИ ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ НАРУШЕНИЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ ТЕСТОВЫХ БАЗ НЕДОБРОСОВЕСТНЫМИ СТУДЕНТАМИ // Дистанционное и виртуальное обучение. 2014. № 6. С. 5–11.
  21. Карпенко М.П., Басов В.А., Семенова Т.Ю., Слива А.В., Фокина В.Н. ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМНОГО ОЦЕНИВАНИЯ В УЧЕБНОЙ РАБОТЕ СТУДЕНТОВ // Социология образования. 2014. № 6. С. 4–13.
  22. Карпенко М.П., Фокина В.Н., Абрамова А.В., Семенова Т.Ю. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ – ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ КОЛЛЕГИАЛЬНОЙ СРЕДЫ ОБУЧЕНИЯ // Социология образования. 2014. № 7. С.16–26.
  23. Olga Karpenko, Margarita Bershadskaya. Analysis of the results of the international assessment of the content of university sites and its impact on the university web activity / Доклад на 3-й Международной конференции посвященной политике и практике исследований в области образования. Осло (Норвегия), 14-15 мая 2014 года. (Abstracts EIPPEE Conference 2014: Workshops & Poster Session, s.15-16).
  24. Тараканов В.П. Законодательные проблемы реализации обучения для инвалидов / Сб. материалов круглого стола «Люди с инвалидностью в информационном поле», 2 июня 2014 года, Государственная Дума ФС РФ.
  25. Данько С.Г., Бойцова Ю.А., Качалова Л.М., Соловьева М.Л. Виды ментального внимания и их отражение в электрической активности мозга / Тезисы докладов Шестой международной конференции по когнитивной науке 23.06.14–27.06.14. Калининград. С.260–261.
  26. Акимова Н.Н. Соотношение прошлого, настоящего и будущего времени в структуре психологического времени личности // Вестник интегративной психологии. Ярославль, 2014. Выпуск 12. С.36–38.
  27. Акимова Н.Н. Роль мотивационно-смысловых образований в организации иерархии деятельностей студентов вуза / Материалы Международной научной конференции «Деятельностная теория учения: современное состояние и перспективы». Москва, 6–8 февраля 2014 г. М.: Издательство Московского университета, 2014. С. 124–125.
  28. Акимова Н.Н. Роль эмоций в организации переживания психологического времени в дошкольном возрасте / Материалы семинара для специалистов служб сопровождения замещающих семей в Алтайском крае «Эмоциональные связи и отношения привязанности в замещающей семье». Барнаул: Изд-во Алтайская академия экономики и права, 2013. С. 140–146.
  29. Чмыхова Е.В., Давыдов Д.Г., Лаврова Т.П. Бюджет учебного времени современных школьников // Социология образования. 2014. № 7. С. 54-70.
  30. Чмыхова Е.В., Давыдов Д.Г., Лаврова Т.П. Экспериментальное исследование факторов скорости чтения // Психология обучения. 2014. №9. С. 26-36.
  31. Кирсанов А.И., Давыдов Д.Г., Завальский А.В., Скрибцова Н.А. Характеристика экстремизма в молодежной среде и его профилактика в образовательной организации (по результатам экспертного опроса) [Электронный ресурс] // Психологическая наука и образование psyedu.ru. 2014. №1. URL: http://psyedu.ru/journal/2014/1/Kirsanov_Davydov_Zavalskij_Skrib.phtml
  32. Сборник тезисов VIII Московской научно-практической конференции «Студенческая наука». М.: 2014.
  33. Куперман И.А., Семенова Т.Ю., Кулыгина М.С. Анализ внедрения Болонской реформы образования в Германии // Социология образования. 2014. № 10. С. 25–35.
  34. Куперман И.А., Семенова Т.Ю. Формирование системы взаимного признания документов об образовании между европейскими странами // Право и образование. 2014. №10 С.13–18.
  35. Березовский В.А., Лукьянова А.В., Абрамова, А.В. Асташкина А.Ю. Распределённый вуз на основе электронного обучения как средство повышения экономической эффективности вуза // Экономика образования. 2014. № 5. С.19–31.
  36. Фокина В.Н., Лукьянова А.В., Широкова М.Е. Анализ подходов к установлению критериев построения индивидуального лексического профиля с целью определения авторства текстов // Социология образования. 2014. № 12. С. 67–87.
  37. Крутий И.А., Красина О.В., Лозовая А.А. Особенности моделей сотрудничества российских вузов и немецких бизнес организаций в рамках реализации инновационной деятельности. Инновации в образовании № 9, 2014, стр. 12-28 
  38. Крутий И.А., Московцев Н.А., Лозовая А.А. Средства интернет маркетинга и их восприятие образовательной аудиторией. Экономика образования №5, 2014, стр. 62- 74 
  39. Московцев Н.А., Крутий И.А., Лозовая А.А.  Востребованность выпускников гуманитарных специальностей негосударственных вузов с учетом оценок работодателей. Дистанционное и виртуальное обучение. № 10, 2014, стр. 79-93
 

2013 г.

  1. Karpenko O.M., Bershadskaya M.D. WEBOMETRICS RANKING: THE DYNAMICS OF NETWORK ACTIVITY OF WORLD UNIVERSITIES / Доклад на XI Международной конференции Европейской Социологичекой Ассоциации, г. Турин, 28-31 августа 2013 г. (ESA 11th Conference, Torino 28-31 August 2013).
  2. Карпенко М.П. Современная миссия и парадигма высшего образования / Современное образование в Сибири: развитие педагогических технологий от кейса до Roweb: Сборник материалов Международной научно-практической конференции 18 июня 2013 г. Новосибирск: "Архивариус-Н", 2013. С. 14-24.
  3. Фокина В.Н. Информационные технологии - будущее образования в Сибири / Современное образование в Сибири: развитие педагогических технологий от кейса до Roweb: Сборник материалов Международной научно-практической конференции 18 июня 2013 г. Новосибирск: "Архивариус-Н", 2013. С. 69-73.
  4. Фокина В.Н., Слива А.В. Модель и алгоритм расчета образованности работника // Инновации в образовании. 2013. № 6. С. 86-100.
  5. Фокина В.Н., Слива А.В. Анализ моделей рейтинга вузов // Социология образования. 2013. № 7. С. 41-57.
  6. Карпенко М.П. Будущее высшего образования // Инновации в образовании. 2013. № 8. С. 5-12.
  7. Карпенко М.П. Коллегиальная среда в высшем образовании // Инновации в образовании. 2013. № 11. С. 29-33.
  8. Карпенко М.П. Современные требования социума к образовательной системе мегаполиса / Сборник трудов Международной конференции "Стратегия развития мегаполиса (некоторые аспекты) - взгляд в 2014 год". М.: Изд.-во Инфориздат, 2013. С. 130-145.
  9. Чмыхова Е.В. Управление развитием глобальных распределенных образовательных систем высшего профессионального образования//Социология образования. 2013 №12. Стр. 21-26.
  10. Чмыхова Е.В., Давыдов Д.Г. Уровень образования как фактор привлекательности партнера противоположного пола // Вопросы психологии. 2013. №5, стр. 44-53.
  11. Особенности правового положения органов саморегулируемой организации в сфере строительства. Даутия Т.В. Право и образование. 2014. № 02. С. 170-177.
  12. Возмещение затрат, связанных с обучением работника: правовое регулирование и судебная практика. Малкин О.Ю. Право и образование. 2014. № 01. С. 24-37.
  13. МОДЕЛЬ СПОРТИВНОГО ОТБОРА КАНДИДАТОВ ДЛЯ ИГРЫ В НАСТОЛЬНЫЙ ТЕННИС. Барчуков И.С., Барчукова Г.В. Дистанционное и виртуальное обучение. 2014. № 04 (82). С. 80-88.
  14. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ КОМАНДИРОВ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ В СТРЕССОГЕННЫХ СИТУАЦИЯХ. Глушко А.Н., Ахтямов В.С. Инновации в образовании. 2014. № 02. С. 130-138.
  15. НЕГРАМОТНОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ КАК ПРОБЛЕМА РОССИИ В XXI ВЕКЕ. Ратанова Т.А., Ломбина Т.Н., Лукша В.Г. Психология обучения. 2014. № 03. С. 4-17.
  16. РЕФЕРАТ СТАТЬИ: ГРИШАНКОВ Д. СЕМЬ ВЫЗОВОВ ДЛЯ РУССКОГО УНИВЕРСИТЕТА // ЭКСПЕРТ. 2013. № 47. Задорожнюк И.Е. Социология образования. 2014. № 02. С. 108-115.
  17. УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ В КОНТЕКСТЕ ПОСТНЕКЛАССИЧЕСКОЙ РАЦИОНАЛЬНОСТИ. Задорожнюк И.Е., Тебиев Б.К. Социология образования. 2014. № 04. С. 16-46.
  18. РАЗВИТИЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ БАЗЫ НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ ВУЗОВ В ИНТЕРЕСАХ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Кибакин М.В. Социология образования. 2014. № 03. С. 29-35.
  19. ПРОБЛЕМЫ КОМПЛЕКТОВАНИЯ НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ ВУЗОВ: СОЦИАЛЬНО-УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ АСПЕКТ. Гостев А.Н., Демченко Т.С., Певчев Д.Н. Социология образования. 2014. № 01. С. 42-55.
  20. КОНЦЕПЦИЯ СОЦИАЛИЗАЦИИ ОСУЖДЕННЫХ В ИСПРАВИТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ РОССИИ. Волов В.Т., Волов В.В. Социология образования. 2014. № 02. С. 46-57.
  21. К ВОПРОСУ ОПТИМИЗАЦИИ ПАРАМЕТРОВ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ. Тюриков А.Г., Тюриков Р.А. Социология образования. 2014. № 04. С. 47-64.
  22. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ. Тюриков А.Г., Тюриков Р.А. Научно-информационный журнал Армия и общество. 2014. № 1 (38). С. 29-43.
  23. ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ СТУДЕНТА ПРИ ДИСТАНЦИОННОЙ ФОРМЕ ОБУЧЕНИЯ. Соколов Г.А. NB: Педагогика и просвещение. 2014. № 1. С. 1-13.
  24. КОНЦЕПЦИЯ ИСПРАВЛЕНИЯ, РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ОСУЖДЕННОГО В ИСПРАВИТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ. Волов В.Т., Волов В.В.  В сборнике: ОБРАЗОВАНИЕ И СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЧЕЛОВЕКА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ Материалы Международной научно-практической конференции. Амурский государственный университет. Благовещенск, 2013. С. 44-54.
  25. МОДЕРНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ПЕНИТЕНЦИАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ОПЫТ МОДЕЛИРОВАНИЯ. Волов В.Т., Щепкина Н.К. В сборнике: ОБРАЗОВАНИЕ И СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЧЕЛОВЕКА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ Материалы Международной научно-практической конференции. Амурский государственный университет. Благовещенск, 2013. С. 54-59.
  26. РОБОТИЗИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА СОВРЕМЕННОЙ ГУМАНИТАРНОЙ АКАДЕМИИ. Тараканов В.П. Вестник РАЕН. 2013. № 1. С. 58-66.
  27. К ВОПРОСУ О СПЕЦИФИКЕ НОРМАТИВНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Керимова Т.В. Право и образование. 2013. № 01. С. 12-21.
  28. ПРАВОВАЯ РЕГЛАМЕНТАЦИЯ ОБЩИХ И СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ ИНВЕСТИРОВАНИЯ. Литягин Н.Н. Право и образование. 2013. № 06. С. 126-133.
  29. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПРИРОДА ОБРАЗОВАНИЯ. Березовский В.А., Лукьянова А.В., Семенова Т.Ю. Экономика образования. 2013. № 5(78). С. 4-11.
 

2012 г.

  1. Озеров А.А. На европейском уровне // Преступление и наказание. 2012. № 1.
  2. В 2012 году в первом номере журнала "Вестник Московской государственной академии делового администрирования" опубликована статья доктора философских наук, профессора, заслуженного деятеля науки Российской Федерации, профессора кафедры "Философия" СГА, председателя диссертационного совета при Современной гуманитарной академии Шингарова Георги Христовича.
    Шингаров Г.Х. Естественный рефлекс - естественно-научная модель изучения знаковых систем //  Вестник Московской государственной академии делового администрирования. № 1(13). 2012. С. 5-18.
  3. Фокина В.Н., Слива А.В., Широкова М.Е., Семенова Т.Ю. Авторское право и электронные библиотеки // Право и образование. 2012. № 11.
  4. Фокина В.Н., Потоцкая Е.Д., Абрамова А.В. Дефинитные словари как инструмент познания // Инновации в образовании. 2012. № 6, С. 67–79.
  5. Толкачев В.А. Готовы ли статусные субъекты к инновационному развитию студентов, аспирантов и преподавателей? / Инновационное развитие студентов, аспирантов и профессорско-преподавательского состава в высшей школе: миф или реальность? Материалы Всероссийской научно-практической заочной конференции / Под ред. В.А. Толкачева. Москва, 30 июня – 25 ноября 2011 года. М.: Изд-во СГУ, 2012. 244 с.
  6. Фёдоров С.Е. Базовые дескрипторы готовности вуза к инновационной образовательной деятельности / Инновационное развитие студентов, аспирантов и профессорско-преподавательского состава в высшей школе: миф или реальность? Материалы Всероссийской научно-практической заочной конференции / Под ред. В.А. Толкачева. Москва, 30 июня – 25 ноября 2011 года. М.: Изд-во СГУ, 2012. 244 с.
  7. Воронов М.В. Системность – базовый принцип формирования инновационной среды вуза / Инновационное развитие студентов, аспирантов и профессорско-преподавательского состава в высшей школе: миф или реальность? Материалы Всероссийской научно-практической заочной конференции / Под ред. В.А. Толкачева. Москва, 30 июня – 25 ноября 2011 года. М.: Изд-во СГУ, 2012. 244 с.
  8. Лямзин М.А. Организация практико-ориентированного профессионального образования в вузе как среды инновационного развития студентов / Инновационное развитие студентов, аспирантов и профессорско-преподавательского состава в высшей школе: миф или реальность? Материалы Всероссийской научно-практической заочной конференции / Под ред. В.А. Толкачева. Москва, 30 июня – 25 ноября 2011 года. М.: Изд-во СГУ, 2012. 244 с.
  9. Сергиенко И.В., Галиханова М.И. Формирование созидательной среды для инновационного развития студентов, аспирантов и профессорско-преподавательского состава / Инновационное развитие студентов, аспирантов и профессорско-преподавательского состава в высшей школе: миф или реальность? Материалы Всероссийской научно-практической заочной конференции / Под ред. В.А. Толкачева. Москва, 30 июня – 25 ноября 2011 года. М.: Изд-во СГУ, 2012. 244 с.
  10. Иванушкина Т.И. Роль созидательной сферы вуза в инновационном развитии студентов / Инновационное развитие студентов, аспирантов и профессорско-преподавательского состава в высшей школе: миф или реальность? Материалы Всероссийской научно-практической заочной конференции / Под ред. В.А. Толкачева. Москва, 30 июня – 25 ноября 2011 года. М.: Изд-во СГУ, 2012. 244 с.
  11. Готлиб Р.А. К вопросу о реализации инновационного потенциала вузов в обучении иностранному языку / Инновационное развитие студентов, аспирантов и профессорско-преподавательского состава в высшей школе: миф или реальность? Материалы Всероссийской научно-практической заочной конференции / Под ред. В.А. Толкачева. Москва, 30 июня – 25 ноября 2011 года. М.: Изд-во СГУ, 2012. 244 с.
  12. Сергеева Е.В. К вопросу о правовом определении понятия «инновация» / Инновационное развитие студентов, аспирантов и профессорско-преподавательского состава в высшей школе: миф или реальность? Материалы Всероссийской научно-практической заочной конференции / Под ред. В.А. Толкачева. Москва, 30 июня – 25 ноября 2011 года. М.: Изд-во СГУ, 2012. 244 с.
  13. Волкова Н.А. К вопросу о договорно-правовых основах инновационной деятельности / Инновационное развитие студентов, аспирантов и профессорско-преподавательского состава в высшей школе: миф или реальность? Материалы Всероссийской научно-практической заочной конференции / Под ред. В.А. Толкачева. Москва, 30 июня – 25 ноября 2011 года. М.: Изд-во СГУ, 2012. 244 с.
  14. Борякова С.А. Новации в вопросе правового регулирования способов защиты вещных прав (к проекту изменений Гражданского кодекса РФ) / Инновационное развитие студентов, аспирантов и профессорско-преподавательского состава в высшей школе: миф или реальность? Материалы Всероссийской научно-практической заочной конференции / Под ред. В.А. Толкачева. Москва, 30 июня – 25 ноября 2011 года. М.: Изд-во СГУ, 2012. 244 с.
  15. Орлова Е.Л. Виндикационно-правовая защита вещных прав как один из катализаторов инновационного развития субъектов высшей школы: проблемы и пути их решения / Инновационное развитие студентов, аспирантов и профессорско-преподавательского состава в высшей школе: миф или реальность? Материалы Всероссийской научно-практической заочной конференции / Под ред. В.А. Толкачева. Москва, 30 июня – 25 ноября 2011 года. М.: Изд-во СГУ, 2012. 244 с.
  16. Шабанов А.Г., Шорохова Т.И. Дидактическое обеспечение инновационного развития обучающихся» / Инновационное развитие студентов, аспирантов и профессорско-преподавательского состава в высшей школе: миф или реальность? Материалы Всероссийской научно-практической заочной конференции / Под ред. В.А. Толкачева. Москва, 30 июня – 25 ноября 2011 года. М.: Изд-во СГУ, 2012. 244 с.
  17. Попова О.В., Зельцер И.М., Цыганкова Т.В., Лебедева М.Н. Особенности инновационного развития кадров в системе их подготовки и переподготовки по адаптивным образовательным технологиям / Инновационное развитие студентов, аспирантов и профессорско-преподавательского состава в высшей школе: миф или реальность? Материалы Всероссийской научно-практической заочной конференции / Под ред. В.А. Толкачева. Москва, 30 июня – 25 ноября 2011 года. М.: Изд-во СГУ, 2012. 244 с.
  18. Барчуков И.С. Взаимообусловленность учебных дисциплин для инновационной подготовки бакалавров по направлению «Туризм» / Инновационное развитие студентов, аспирантов и профессорско-преподавательского состава в высшей школе: миф или реальность? Материалы Всероссийской научно-практической заочной конференции / Под ред. В.А. Толкачева. Москва, 30 июня – 25 ноября 2011 года. М.: Изд-во СГУ, 2012. 244 с.
  19. Макаров В.А., Плахута О.Г. Технология исследования профессионально важных качеств психолога и инновации обучения / Инновационное развитие студентов, аспирантов и профессорско-преподавательского состава в высшей школе: миф или реальность? Материалы Всероссийской научно-практической заочной конференции / Под ред. В.А. Толкачева. Москва, 30 июня – 25 ноября 2011 года. М.: Изд-во СГУ, 2012. 244 с.
  20. Масягин В.П., Назаренко В.Л. Инновационная модель профессиональной деятельности психолога в образовательном учреждении / Инновационное развитие студентов, аспирантов и профессорско-преподавательского состава в высшей школе: миф или реальность? Материалы Всероссийской научно-практической заочной конференции / Под ред. В.А. Толкачева. Москва, 30 июня – 25 ноября 2011 года. М.: Изд-во СГУ, 2012. 244 с.
  21. Киселева Л.А., Ерыкова В.Г. Роботизированное оценивание творческих работ как инструмент повышения качества подготовки выпускников / Инновационное развитие студентов, аспирантов и профессорско-преподавательского состава в высшей школе: миф или реальность? Материалы Всероссийской научно-практической заочной конференции / Под ред. В.А. Толкачева. Москва, 30 июня – 25 ноября 2011 года. М.: Изд-во СГУ, 2012. 244 с.
  22. Киселева Л.А., Ерыкова В.Г., Авдеев В.Т. Инновационная технология создания интеллектуального робота для оценивания качества творческих работ студентов / Инновационное развитие студентов, аспирантов и профессорско-преподавательского состава в высшей школе: миф или реальность? Материалы Всероссийской научно-практической заочной конференции / Под ред. В.А. Толкачева. Москва, 30 июня – 25 ноября 2011 года. М.: Изд-во СГУ, 2012. 244 с.
  23. Атабиев А.Х., Крючков С.Б., Трегуб В.Н. Инновационная технология выполнения творческих работ как инструмент повышения качества учебного процесса / Инновационное развитие студентов, аспирантов и профессорско-преподавательского состава в высшей школе: миф или реальность? Материалы Всероссийской научно-практической заочной конференции / Под ред. В.А. Толкачева. Москва, 30 июня – 25 ноября 2011 года. М.: Изд-во СГУ, 2012. 244 с.
  24. Авдеев В.Т., Левина И.А. Оценка валидности роботизированного контроля качества творческих работ студентов / Инновационное развитие студентов, аспирантов и профессорско-преподавательского состава в высшей школе: миф или реальность? Материалы Всероссийской научно-практической заочной конференции / Под ред. В.А. Толкачева. Москва, 30 июня – 25 ноября 2011 года. М.: Изд-во СГУ, 2012. 244 с.
  25. Атабиев А.Х., Тотрукова Т.М., Атабиев К.А. Сравнение роботизированных и преподавательских оценок курсовых работ по критерию «профессионализм» в инновационном развитии субъектов образования / Инновационное развитие студентов, аспирантов и профессорско-преподавательского состава в высшей школе: миф или реальность? Материалы Всероссийской научно-практической заочной конференции / Под ред. В.А. Толкачева. Москва, 30 июня – 25 ноября 2011 года. М.: Изд-во СГУ, 2012. 244 с.
  26. Данько С.Г., Качалова Л.М., М.Л.Соловьева. Состояния устойчивого когнитивно-специфического внимания и квазистационарные параметры ЭЭГ / 5 Международная конференция по когнитивной науке, 19 - 23 июня 2012 года, Калининград.
  27. Danko S.G., Kachalova L.M., Solovjeva M.L.. States of Sustained Cognitive-specific Mental Attention and EEG Coherence / 1st conference of the European Society for Cognitive and Affective Neuroscience Marseille, May 9-12, 2012.
  28. Анисимов В.Н., Ермаченко Н.С., Ермаченко А.А., Терещенко Л.В., Латанов А.В. Экспериментальный комплекс для одновременной регистрации движений глаз и электроэнцефалограммы // Известия ЮФУ. Технические науки. 2012. №11. С. 116-120.
  29. Ermachenko N.S., Ermachenko A.A., Latanov A.V. Suppression of eye movements in visual selective attention tasks // International Journal of Psychophysiology. V. 85(3), 2012. P. 395-396.
  30. Ermachenko N.S., Ermachenko A.A., Latanov A.V. Event-Related EEG power changes in alpha-frequency subranges indicate a visual target detection or fixation. FENS Forum Abstr. 2012. V.6. p.087.07.
 

    2011 г.

    1. Karpenko Olga M. // Tertiary education in Russia in the context of international educational statistics (2002-2008): Сборник статей на англ. яз. (CD-издание) для конференции в Женеве ESA, 2011.
    2. Karpenko Olga M. // Indicators of efficiency of the distributed university in a context of global problems in higher education: social aspect: Сборник статей на англ. яз. (CD-издание) для конференции в Женеве ESA, 2011.
    3. Готлиб Р.А. Общественный статус и уровни социальной организации языкового образования в контексте его научно обоснованного совершенствования // Труды СГА. М.: Изд.-во СГУ, 2011. № 6 (46).
    4. Левченко Е.Н. Культура и поиск истины в философии П.А. Флоренского // Труды СГА. М.: Изд.-во СГУ, 2011. № 6 (46).
    5. Колемасов В.Н. Нормативно-правовое регулирование борьбы с преступностью в 1917-1928 гг. // Право и образование. 2011. № 7. С. 135-145.
    6. Ткачёв В.Н. Инновационная политика в Российской Федерации: основы нормативно-правового регулирования и перспективы развития // Право и образование. 2011. № 7. С. 74-85.
    7. Карпенко М.П., Чмыхова Е.В., Терехин А.Т. Модель возрастного изменения восприятия времени, основанная на кривых запоминания и забывания // Международная научная конференция «Василий Васильевич Налимов - математик и философ (к 100-летию со дня рождения)»; Москва, МГУ имени М.В. Ломоносова, Музей Землеведения; 9-10 ноября 2010 г.: Сборник трудов / Сост.: Дрогалина Ж.А., Панченко Л.А. М.: МАКС Пресс, 2011. С. 166-176.
    8. Чмыхова Е.В. Терехин А.Т. О независимости скорости забывания от полноты запоминания при заучивании слов подростками // Вопросы психологии. 2011. № 1. С. 58-65.
      E.K Chmykhova, A.T. Terekhin. On speed forgetting being independent of completeness of memorizing in the process of memorizing words by adolescents. A study was conducted to investigate dependence of the speed of forgetting on the volume of retained information on the material of adolescents memorizing words. Comparison of individual data with two models of forgetting (exponential dependence on root of time and restricted exponential dependence) shows (hat speed of forgetting does not depend on completeness of memorizing. Key words:, curves of forgetting, memory, forgetting, speed of forgetting, adolescent memory.
    9. Терехин А.Т., Будилова Е.В., Карпенко М.П., Качалова Л.М., Чмыхова Е.В. Возрастные изменения когнитивных свойств мозга: нейросетевой подход. Дифференциально-интеграционная теория развития / Сост. Н.И.Чуприкова, А.Д.Кошелев. М.: Языки славянских культур, 2011. 496 с., ил. (Разумное поведение и язык. Language and Reasoning). С. 435-448.
    10. Терехин А.Т., Будилова Е.В., Качалова Л.М., Чмыхова Е.В. Локальность, интегральность и варифокальность мышления // Психологические исследования: электрон. науч. журн. 2011. № 4(18). http://psystudy.ru (1.09.2011).
    11. Давыдов Д.Г., Чмыхова Е.В. Обзор зарубежных подходов к созданию компьютерных систем профориентирования // Международная научно-практическая заочная Интернет-конференция «Выпускник на рынке труда». Москва, 20.02.11-30.04.11. http://www.conf.muh.ru/110220/thesis.htm (12.12.2011).
    12. Ермаченко Н.С., Ермаченко А.А., Латанов А.В. Электрографические корреляты решения задачи зрительного поиска у человека // Журнал Высшей школы экономики. Психология. 2011. Т. 8. № 1. С. 89–100.
    13. Ермаченко Н.С., Ермаченко А.А., Латанов А.В. Интеграция видеоокулографии и электроэнцефалографии для исследования зрительного селективного внимания у человека // Журнал высшей нервной деятельности им. И.П. Павлова. 2011. Т. 61. № 5. С. 631–640.
    14. Анисимов В.Н., Латанов А.В., Федорова О.В. Параметры движений глаз при чтении предложений с синтаксической неоднозначностью в русском языке. Когнитивная наука в Москве: новые исследования. Тезисы конференции / Под ред. Е.В. Печенковой, М.В. Фаликман. М.: Ваш полиграфический партнер, 2011. С. 5–8.
    15. Anisimov V.N., Latanov A.V., Fedorova O.V. Eye Movements in Syntactic Disambiguation in Russian Language. In: B. Kokinov, A. Karmiloff-Smith, N.J. Nersessian (Eds.), European Perspectives on Cognitive Science. Sofia: New Bulgarian University Press, 2011.
    16. Ermachenko N.S., Ermachenko A.A., Latanov A.V. The effect of eye movements, visual stimulation and task complexity on alpha ERD. 8th IBRO World Congress of Neuroscience. Poster session, 2011, poster D353.
    17. Ермаченко Н.С., Ермаченко А.А., Латанов А.В. Десинхронизация ЭЭГ на частоте альфа-ритма как отражение процессов зрительного селективного внимания у человека // Физиология человека. 2011. Т.37. № 6. С. 18–27. Ermachenko N.S., Ermachenko A.A., Latanov A.V. Desynchronization α frequency event related in visual selective attention requiring tasks // Human Physiology. 2011. Vol. 37. No. 6. P. 658–666.
    18. Latanov A.V., Ermachenko N.S., Ermachenko A.A. Alpha EEG Desynchronization and Saccadic Eye Movements in Selective Visual Attention Tasks. In: B. Kokinov, A. Karmiloff-Smith, N.J. Nersessian (Eds.), European Perspectives on Cognitive Science. Sofia: New Bulgarian University Press, 2011.
    19. Данько С. Г., Бойцова Ю.A., Качалова Л.М. Динамика мощности ЭЭГ при неструктурированном видеовоздействии в условиях покоя и направленного внимания // Физиология человека. 2011. Т. 37. № 1. С. 136–139.
    20. Danko S., Kachalova L., Solovjeva M. Multi-band characteristics of EEG coherence underlay mental specifics of sustained goal-directed attention. Society for Psychophysiological Research Abstracts for the Fifty-First Annual Meeting. Boston, USA, September 14–18, 2011. Published: Psychophysiology. 2011, V. 48: Special Issue. P. 843.
    21. S. G. Danko, J. A. Boytsova, L. M. Kachalova. Effects of Unstructured Video Exposure on EEG Power in Situations of Forced Attention and Rest // Human Physiology. 2011. Vol. 37. No. 1. P. 121–123.
    22. Данько С.Г., Бойцова Ю.А. , Качалова Л.М. Сравнительное исследование влияния на динамику ЭЭГ визуального и слухового представления вербального материала // Седьмой международный междисциплинарный конгресс "Нейронаука для медицины и психологии". Судак, Крым, Украина, 3-13 июня 2011 г. С. 151.
     

    Список архивов:
    2010
    2009
    2008
    2007
    2006
    2005
    2003-2004
    2000-2002
    1997-1999