Современная гуманитарная академия
карта сайта
vk.com/megavuz ok.ru/megavuz facebook.com/megavuz instagram.com/megavuz
Бесплатный звонок:
8 800 200 200 2
Личная студия
Поиск по сайту

3-я Международная конференция, посвященная политике и практике исследований в области образования (Осло, Норвегия)

03.06.2014

3-я Международная конференция, посвященная политике и практике исследований в области образования (Осло, Норвегия)

В мае 2014 представители СГА – Карпенко Ольга Михайловна и Бершадская Маргарита Давыдовна – приняли участие в 3-й Международной конференции, посвященной политике и практике исследований в области образования, которая состоялась в Осло, Норвегия (The third international Evidence Informed Policy and Practice in Education in Europe (EIPPEE) Conference – May 14-15, 2014 – Oslo, Norway).


В конференции приняли участие 114 человек из 17 стран. Тезисы доклада О. Карпенко и М. Бершадской Analysis of the results of the international assessment of the content of university sites and its impact on the university web activity опубликованы в материалах конференции (Abstracts EIPPEE Conference 2014: Workshops & Poster Session, s.15-16).


Доклад О. Карпенко и М. Бершадской Analysis of the results of the international assessment of the content of university sites and its impact on the university web activity содержит большое количество графиков и диаграмм, копии которых авторы приложили к постеру в отдельном конверте. Все копии были разобраны участниками конференции.


Доклад содержит обобщение результатов анализа 2007-2014 гг. в трех направлениях:

1) оценка национальных систем высшего образования не только по позициям лидирующих вузов, но и по всей совокупности национальных университетов;
2) динамика изменения веб-активности российских университетов, в том числе региональных (сопоставление по федеральным округам РФ);
3) изучение особенностей сетевой активности российских университетов.

Для оценки национальных систем высшего образования предложено количественное выражение двух важных аспектов развития массового высшего образования в странах мира:
  • количество ранжированных национальных университетов, характеризующее масштабность национальной системы высшего образования;
  • количество университетов страны, вошедших в 10 или 5 тыс. лучших университетов мира, отнесенное к общему количеству ранжированных университетов данной страны - показатель, косвенно характеризующий качество массового образования в стране.

Все большее количество российских вузов, особенно региональных, проникается идеями webometrics, из которых наиболее привлекательной для России является обмен научной информацией за счет онлайн публикаций - высокий уровень открытости. Высокий показатель присутствия в интернете также способствует обмену опытом между регионами страны. Слабое звено – недостаточное качество научных исследований.

Возврат к списку


АРХИВ - Новости Академии - 2013г.2012г.2011г.2010г.