Современная гуманитарная академия
карта сайта
vk.com/megavuz ok.ru/megavuz facebook.com/megavuz instagram.com/megavuz
Бесплатный звонок:
8 800 200 200 2
Личная студия
Поиск по сайту

Рекомендации студентам

Преимущества электронного обучения и применения дистанционных образовательных технологий

Преимущества для населения

Обучение на месте проживания/нахождения

  • ребенок имеет возможность получить высшее образование не уезжая из семьи, оставаясь под ее контролем и опекой;
  • при переезде семьи из города в город, ребенок имеет возможность продолжить обучение без перерывов и изменения сроков обучения (обеспечение академической мобильности);
  • взрослое население имеет возможность на своем рабочем месте или с приходом в филиал СГА в своем городе получить второе высшее образование, повышение квалификации или переподготовку по курсам выбранной специальности;
  • технология позволяет обеспечить возможность обучения в нестандартных условиях, в частности в военных гарнизонах, в местах заключения, в местах проведения военных действий и т.д.);
  • возможность обучения по индивидуальному временному графику, планируя свое обучение не только в течении семестра, но и в течении дня.

Доступ к качественным технологиям и учебному контенту

  • возможность обучаться по качественным учебным материалам, разработанным квалифицированным профессорско-преподавательским составом, доставленным к месту обучения по высокоскоростным спутниковым каналам связи;
  • возможность прямого общения (он-лайн или отсроченного) с профессорами и преподавателями, находящимися в университетских городах;
  • широкий выбор элективных курсов, реализуемый за счет возможности составления индивидуальных учебных планов студентов;
  • доступность масштабного информационного, научного и учебного ресурса СГА с каждом филиале;
  • освоение студентами современных информационных технологий и оборудования, максимально приближенных к тем, с которыми они столкнутся в своей профессиональной деятельности;
  • виртуальная академическая мобильность студентов, в том числе, международная, позволяющая расширить их научные и культурные горизонты;
  • ценовая доступность качественного высшего образования столичного уровня для широких слоев населения;

Объективность аттестации студентов

  • непрерывный контроль (мониторинг) качества усвоения знаний;
  • объективная оценка результатов обучения студентов, обеспечиваемая компьютерными роботами;
  • исключение возможности взяточничества на местах за счет внедрения исключающих человеческий фактор объективных автоматизированных процедур оценки знаний (компьютерное тестирование) с автоматическим занесением оценок в электронное досье студента;
  • автоматизация административных процедур (определение статуса, выдача справок, документов);

Индивидуальный подход в обучении

  • полная реализация способностей студентов благодаря гибким графикам обучения;
  • обеспечение возможности совмещения студентом обучения и работы за счет составления индивидуальных графиков и индивидуального расписания;
  • адаптивность используемых в процессе обучения учебных продуктов (слайд-лкций, обучающих компьютерных программ и пр.) к индивидуальному темпу усвоения знаний;

Воспитательная среда

  • возможность участия студентов в студенческой жизни по всей территории России;
  • виртуальная академическая мобильность студентов в международном плане;
  • воспитание студентов в антикоррупционной безвзяточной среде;

Преимущества для региона

Обучение на месте проживания/нахождения

  • не происходит обеднения отдаленных регионов и маленьких городов молодыми кадрами, которые уезжают учиться в университетские города;
  • денежные средства, затрачиваемые семьями на обучение, проживание и питание ребенка остаются и вкладываются в экономику региона;
  • охват широких масс населения, особенно в удаленных регионах, где нет других возможностей получить высшее образование высокого качества;

Развитие культурной, образовательной и просветительской составляющей в регионе

  • получение бесплатного образовательного телеканала в вещательной сетке кабельных сетей для просмотра на домашних экранах;
  • возможность участия в телеконференциях и телемостах на федеральном уровне как госслужащим разных уровней, так и населению;
  • получение сети образовательных центров в регионе, которая обеспечивает возможность получения высшего образования для учащейся молодежи и непрерывное обучение взрослых;
  • сохранение и умножение малокомплектных школ путем агрегирования их с филиалами СГА, что позволяет сохранять и увеличивать распределенность населения по громадной территории России;

Преимущества для государства

Развитие инновационных технологий образования

  • создание инновационной информационно-коммуникационной образовательной структуры федерального масштаба, учебные центры которой даже в самых отдаленных регионах РФ оснащены компьютерными учебными местами, приемо-передающим спутниковым оборудованием, локальными сетями, серверами и т.д. по единым нормативам;
  • создание уникальной системы локальных актов, регламентирующих образовательные процессы, реализуемые с применением инфокоммуникационных технологий (более 200 алгоритмических описаний документированных процедур, указывающих кто, как, в какой последовательности и во взаимодействии с кем ведет работу при различных условиях реализации процессов).
  • обеспечение возможности проведения в интересах государственных органов повышения квалификации служащих и объективных аттестационных процедур (СГА выиграла конкурс и на базе филиалов провела компьютерное тестирование более 20 000 аудиторов на получение сертификата Минфина РФ), исключающих коррупцию и недобросовестное прохождение аттестации;
  • создание и внедрение уникальной интеллектуально-информационной системы поддержки принятия решений при управлении вузом, охватывающей образовательные и административные процессы (ИИС “Луч”, свидетельство о регистрации в Роспатенте № 2001610017);
  • разработка и внедрение системы индустриального (поточного) производства учебных продуктов, обеспечившая повышение производительности процесса создания учебных продуктов примерно в 10 раз;
  • создание сертифицированной на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9000-2001 системы менеджмента качества вуза дистанционного образования;

Экономические выгоды

  • значительная экономия средств на строительство и содержание зданий, а также на транспортировку людей за счет перехода от кампусных образовательных систем к распределенным;
  • реализация принципа непрерывного образования, без чего практически невозможно развивать инновационную экономику, основанную на знаниях;
  • повышение производительности труда специалистов высшей квалификации и профессорско-преподавательского состава в 15–20 раз;
  • финансовые поступления от трансграничного экспорта российского образования; при этом не обедняются недра – экспортируются только интеллектуальные продукты и услуги;
  • обеспечение занятости населения на месте проживания (с СГА постоянно сотрудничают около 12 000 чел., в том числе преподаватели);
  • загрузка потенциала российской высшей школы трансграничными образовательными услугами, что актуально в связи с развивающимися процессами депопуляции и быстрого сокращения числа выпускников учреждений среднего образования.

Политические выгоды

  • реализация принципа федерализма в сфере образования и препятствование тенденциям регионального сепаратизма ввиду создания федеральных сетей образовательных центров;
  • создание транспарентной антикоррупционной образовательной системы, воспитывающей будущих молодых руководителей, экономическую, культурную и научную элиту нации в безвзяточной среде;
  • благодаря многократному расширению экспорта российского образования трансграничными методами распространение идеологии российского государства, умножение количества агентов российского влияния, людей, симпатизирующих России;
  • распространение зоны использования русского языка.